vikmar56 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Сдаюсь . P.S. Лично я бы своей жене запретил на это даже смотреть . Андрей, просто сравни цену на замену бампера или крыла у Гранты и КИА Там еще и Логан 2015 года есть за эту цену.
малыш31 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Если честно, сомневаюсь. Да и вроде выбор марок несколько иной был . Ну да, только статья от 2014 года да,вынужден согласиться,сильно отстал я от цен!на Ниву начинаются от 459000......
Экспертная группа Крут Опубликовано 7 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2016 Сань бюджетно на Азовское море в Ейск А есть контакты или ссылки ?
Экспертная группа Крут Опубликовано 7 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2016 3 года подряд отдыхаю с супругой на Азовском в станице Голубицкая.нам нравится,и вполне бюджетно!для ребёнка есть все развлечения,включая зоопарк и дельфинарий. А что там ? Гостиница или что ? хотелось бы поподробнее .
Лисовин Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 А что там ? Гостиница или что ? хотелось бы поподробнее . Сань набери в инете отдых в Ейске или Должанской (рядом с Ейском станица такая) и тебе вылетит масса предложений от частников. Я всегда так езжу. С Азовских берегов контактов увы не осталось, так как давно там не отдыхал. Но инет тебе в помощь, проблем нет в поиске. Да и по месту не успеешь с поезда сойти облепят. Вот к примеру http://otdih.nakubani.ru/dolzhanskaya/chastnyi-sektor/
малыш31 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 А что там ? Гостиница или что ? хотелось бы поподробнее . нет,не гостинница-частник.есть одно и двухместные номера.в номере-холодильник,телевизор,микроволновка,кондиционер.душ и туалет в каждом номере.во дворе бассейн.есть прекрасная кухня,мангал,стоянка для автомобиля.до моря идти около 5 минут через парк аттракционов.если интересно,дам телефон хозяина(заказывать комнату нужно за-ранее,дней за 15-20).однокомнатный номер стоит 1300 в сутки,двухкомнатный в районе 1600. да,в этом году вновь поедем с супругой.вахту отработаю,и в первых числах июля рванём!
Юрисконсульт melura Опубликовано 7 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 7 июня, 2016 Друзья, перечитала все мнения, спасибо огромное за советы, информативно и полезно для понимания. Пузотерки и чудеса российского/китайского автопрома не рассматриваю в принципе по причине наличия предубеждений о проходимости, качестве и выносливости - не хочу ехать и бояться, развалится - не развалится. Паша (Малыш31), не совсем поняла, запчасти на Сорренто по цене отличаются от Сида? Дело в том, что муж новокупленную машину доводил до ума по кругу и после Доджа прям рыдал от счастья от цен на запчасти, говорит, таких цен давно не видел))) правда... причем, он до этого считал, то Додж недорогой в обслуживании.... Почему спрашиваю, Соренто 1 понравился, выпуска 2002-2006г. Какие мнения насчет движков у этого выпуска? Мне нужна машина - рабочая безотказная лошадка, чтобы не жалко и в грязь, и по кустам, так что вариант новой отпадает, доходы не те, да и неразумно это.... поэтому понятно, что 350 +/- еще сколько-то в пределах разумного.. почитала на форумах, субару и митсубиши в обслуживании дороговаты, посмотрю еще фронтеру, хундаи пока не смотрела, что-то забыла про них)) А вот подскажите . Куда отправить ребёнка на море , с мамой , конечно , чтобы бюджетно . Ребёнок девочка 4 года . Сань бюджетно на Азовское море в Ейск Или Должанка. с языка снял))) мои с 2012г. каждый год ездят в Должанку (ст. Должанская, Ейского района), снимают дом и балдеют себе в удовольствие! тишина, покой, полудикие пляжи, для детишек есть горки-бананы и пр. развлекухи... мне там очень понравилось!
малыш31 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 да,Оль,Соренто и Соул по з/частям отличаются(имею ввиду цену).Соренто лучше брать с дизелем(стоит такой же на Санта Фе).первая генерация(дорестайлинговая)на мой взгляд самая удачная...и выносливая!правда аппетит у бензинового 3.5(195 л.с)всё таки высоковат.примерно 15-17 л/100км в городе(хотя указано в мануале 12-15).по трассе будет в районе 10-12.дизель в этом смысле экономичнее.бензиновый мотор 2.4 менее динамичный,но тяговитый.и аппетит у него немного поменьше.да,2.4 с удовольствием переваривает 92-й.дизель хорош,но форсунки-самая дорогая деталь(как в любом коммонрейле),тяговит,не шумный да,Оль.учти,что мотор 3.5 самый геморный и дорогой в ремонте.потому и машины с таким мотором дешевле остальных.и все моторы славятся повышенным расходом масла на угар(это не проблема а норма).если надумаеш брать дизель,то не поскупись на ХОРОШУЮ диагностику,чтобы машинка долго и плодотворно работала в твоё удовольствие.особое внимание подшипникам ступиц,раздатке.дизель с пробегом больше 200-250 тыс км могут доставить проблем с ГБЦ-не самая дешёвая деталь! в общем внимательно смотри на своего"избранника".вы,женщины,порой замечаете то,что наш профессиональный взгляд упускает,как не существенное.
Юрисконсульт melura Опубликовано 7 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 7 июня, 2016 Паша, спасибо! я смотрела Сорренто бензин 2,4 МТ 139л/с, мне пока динамика ни к чему, первые пару лет буду набираться водительского опыта и ездить как злостный чайник/блондинка медленно и аккуратно)) присмотрюсь еще и к дизелю
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) присмотрюсь еще и к дизелю Дизель - дает выгоду в долг и под проценты. Под большие проценты. Когда до ремонта дело доходит - вся экономия на расходе улетает. Особенно это касается современных дизелей - с кучей электронной приблуды. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Алексей 44
малыш31 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 сколько людей,столько и мнений!у меня 90% моих машин были дизеля.ни разу не пожалел о приобретении.правил эксплуатации дизеля всего 2-не экономить на масле и лить только хорошее топливо.в ремонте они подороже,чем бензиновые,но не во всём,только в некоторых позициях(форсунки,турбина....),но более выносливы по отношению к бензиновым именно из-за условий работы дизеля(повышенные ударные и детонационные нагрузки.топливо то воспламеняется от давления)в общем все "страшилки"о дизелях-не более,чем просто"страшилки" единственное,что я посоветовал бы-поискать дизель до 06г с простыми форсунками(не коммонрейл) и ни в коем случае не брать мотор с насос-форсунками(как на Фольксваген Т5 или Форд Галакси/Шаран.)разница в цене колоссальная.обычная форсунка стоит порядка 7-10 тыс,коммонрейловская 12-18тык,а насос-форсунка 20-30.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 июня, 2016 Экспертная группа Опубликовано 8 июня, 2016 как на Фольксваген Т5 Это вообще холивар страшный, на Т4 люди ездят и забывают как капот открывается, а это чудище сношает владельцев со всех сторон... Сейчас даже на рынке бу авто ценник на Т4 2ооо годов выше чем на Т5 2оо5 -6 года. Сам думаю к концу сезона авто сменить, смотрю на мультивен с 2.8 АКПП. Жаль что на Т4 бензинки 3.2 не ставили.
малыш31 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 на Т5 мотор 1.9 ещё так-сяк,а вот 2.4-страшный сон владельца!хотя и 1.9-не подарок!из комонрейловских систем самая не привередливая и выносливая-Денсо.самая геморная-Делфай,самая ремонтопригодная и относительно дешёвая-Бош
Юрисконсульт melura Опубликовано 8 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 8 июня, 2016 ребята, а Хундай Туксон - это что за чудо корейского автопрома? Это паркетник или внедорожник? ахахаах, рже не могу....я почему-то решила, что Фронтера - это Хундай)))) искала со вчерашнего вечера)))
алексндр 78 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Дизель выгоден, если много, очень много и на далеко ездишь. Как городская машинка, дизель нафиг не нужен. Меня с дизелем всегда напрягало качество солярки и переход лето - зима. Не очень привередливой к солярке показался ЛК-76. Покатался на таком немного. Понравился. Но цена.... .
Шпак-89 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Туксон - это корейский РАФ-4. Машинка в принципе не плохая, но если в поля гонять, и по грунтовкам прыгать - подвеска слаба, ходовка начинает лететь. Тесть такой в хохляндии эксплуатирует, там его еще в 2012 году производили. А фронтера - это Опель, или Орёль машина-звэр! Ольга, а почему не рассматриваешь старую добрую Ниву-Шеврониву?? по бюджету самое то, и на пару-тройку лет в хорошем состоянии тебе хватит. Запчасти не так дорого, ремонт в любом гараже, да еще и под пиво А как опыта наберешься по вождению, потом продашь.
yury Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Старый внедорожник до 350 тыс для начинающего водителя, это утопия. Семья будет работать на запчасти. Радость от покупки быстро закончится. И исключений тут не бывает.
алексндр 78 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 ребята, а Хундай Туксон - это что за чудо корейского автопрома? Это паркетник или внедорожник? ахахаах, рже не могу....я почему-то решила, что Фронтера - это Хундай)))) искала со вчерашнего вечера))) Оля, Фронтера это даст ист Опель, хочу быть Паджеро.Туксон паркетник, но с полным, отключаемым приводом. Но скучный. Так себе авто. Если в хорошем состоянии, хлопот составить не должен. Опель - бяка. Не советую.
Юрисконсульт melura Опубликовано 8 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 8 июня, 2016 Старый внедорожник до 350 тыс для начинающего водителя, это утопия. Семья будет работать на запчасти. Радость от покупки быстро закончится. И исключений тут не бывает. стоимость на подержанный автомобиль зависит только от аппетитов хозяина Оля, Фронтера это даст ист Опель, хочу быть Паджеро. Туксон паркетник, но с полным, отключаемым приводом. Но скучный. Так себе авто. Если в хорошем состоянии, хлопот составить не должен. Опель - бяка. Не советую. Опель нееееее, даже смотреть не стала)) .... уже ночью эти машины дурацкие снятся))))
yury Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 стоимость на подержанный автомобиль зависит только от аппетитов хозяина Оля, тебе не нужен иностранный внедорожник. Тем более хлам за эти деньги. Поверь. Ты год по прямым дорогам будешь только ездить учится. Какое бездорожье? Купи себе Ларгус, и будешь самым счастливым путешественником. И деньги свободные будешь тратить на охоту и ништяки, а не на ремонты машины.
Muller56 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Оль - как вариант, я бы предложил рассмотреть покупку Ниссан-Террано или Рено-Дастер. Новые современные - эт братья-близнецы. Старый Террано - надежный японский агрегат. Новыми эти аппараты можно взять в пределах 800тыров, чуть дешевле будет новый Лада Х-Рэй. Мож стоит поднапрячься финансово и взять что-то из этого? Я так уж лет десять поступаю, видать старый стал, лень под машинами сидеть по вечерам - ездить на них охота!
Юрисконсульт melura Опубликовано 8 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 8 июня, 2016 Оля, тебе не нужен иностранный внедорожник. Тем более хлам за эти деньги. Поверь. Ты год по прямым дорогам будешь только ездить учится. Какое бездорожье? Купи себе Ларгус, и будешь самым счастливым путешественником. нет, Юра, чудеса российского автопрома я не рассматриваю по причине их ненадежности и непредсказуемости... по бездорожью сначала конечно ездить не буду, но по весне 100% куда-нибудь залезу)) насчет хлама ты не совсем прав, это как повезет, мы 2 года назад продали Хонду CR-V, 1997г.в., бегала у нас 3 года без вообще каких-либо проблем, вложения были только по жидкостям и мелким расходникам, нигде козью морду не сделала, нигде на дороге руками не махали, жидкости на жрала, деньгу не выкачивала, еще и продали выгодно и быстро.... это не смотря на то, что пробег у нее был почти 500тыс, из них мы накатали больше 200... а покупали ее тыщ за 250-280, уже не очень помню, это был 2011г., но точно меньше 300тыр....
малыш31 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 ну не стоит так уж пугать подержанными машинами!если всё было бы так плохо,вторичный рынок уже давно загнулся бы,а он процветает!реально хорошее б/У авто совсем не редкость!просто при выборе б/у авто слова продавца не стоит принимать на веру.если автомобиль реально в хорошем состоянии,то продавец согласится на любые проверки в ЛЮБОМ сервисе.если же он настойчиво предлагает именно свой сервис-это повод засомневатся в исправности авто.и ещё,разговоры,типа"да на машине только по выходным ездили на дачу"и малый пробег-лишний повод для проверок.среднегодовой пробег составляет 20-25 тысяч км,как минимум.попадаются конечно экземпляры с пробегом всего 50-70000км за 10-15 лет,но это бывает ооооочень редко!
Юрисконсульт melura Опубликовано 8 июня, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 8 июня, 2016 тут еще вопрос в том, что я не готова за первую машину выложить лям, чтобы сшибать ею заборы при парковке задним ходом и драть по кустам в полях, поэтому и задаю столько вопросов про машины б/у 10-летнего возраста))
малыш31 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 если брать японца,то только до 2006г.себе лично для выездов по полям я хотел бы либо Крузака 80-го,либо Исудзу Трупер иже с ними,но только дизель.Паджерик тех годов тоже весчь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти