Экспертная группа Алек Опубликовано 27 октября, 2016 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2016 Алек, почему ТО на мицу через 7.5 тыс.,у них все плановые через 15 ? Масло и фильтр (масляный) меняются через 7,5 тысяч км. Этот норматив установил завод-изготовитель для дизельных Паджериков...По крайней мере, для моей модели такой пробег. Может, потому что у меня турбодизель, для дизелей-атмосферников - честно говоря, не знаю...Воздушный фильтр, фильтр салона, топливный фильтр на моей модели меняются через 15 тысяч, а масло, повторюсь - через 7,5 тысяч. Как-то так...
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 октября, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 15 тыщ... нуну... кто-нить задумывался или узнавал срок "службы" масла?через 7-10 тыщ уже не масло,а жижа... Изменено 27 октября, 2016 пользователем Макс2013
малыш31 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 15 тыщ... нуну... кто-нить задумывался или узнавал срок "службы" масла?через 7-10 тыщ уже не масло,а жижа... это исходя из чего ты так утверждаеш?для проверки работоспособности масла есть масса всевозможных тестов.самый простой и доступный-капельный.на специальную бумажку капается капля масла из двигателя и по шкале растекания судится о его работоспособности...7000км даже минералка отхаживает без напряга,не говоря уж о современных синтетических маслах.
max32rus Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 На больших машинах,на тех,которые даже больше чем хаммер синтетика 80 т.км.отхаживает. Полусинтетика должна 40т.км.ходить,но все меняют на 60т.км.экономят денюжку.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 октября, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 октября, 2016 спец бумажка-это калька.в коробке так же тестируется из того,что я звонил ПРОИЗВОДИТЕЛЮ автомасел напрямую и разговаривал,когда подбирал для своего коня хорошее масло.мне сказали,что все свои свойства масла теряют от 7 до 10,ну максимум 12 тыщ.Да и интернет пестрит инфой о том,что 15-25 тыщ меняют исключительно ИЗ-ЗА ЭКОНОМИИ.Идеально менять каждые 10 тыщ,что я и делаю уже второй год. Много чего рассказали,я уж тонкостей и не помню всех...там каждое масло по разному-есть и до 5 тыщ не доживают,есть и по 15 норм,но там от маркировки всё зависит...0W30-одно,5W40-по другому и т.д.
гаврил Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Ускоглазых хватает. Я конечно не спец,но на мой дилетантский взгляд и вкус,ПРАДО! +100, мне тоже он симпатичен очень, описывать и сравнивать не могу, просто очень нравится, особенно 120 были хороши...
малыш31 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 https://www.drive2.ru/l/5093112/ вот простейший тест масла,не требующий практически никаких затрат.может кому пригодится....
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 октября, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 октября, 2016 А мне прадо категорически не нравится ВИЗУАЛЬНО,простой крузак посимпатичнее,да и побольше.
малыш31 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Макс,не думаю,что ты звонил ВСЕМ производителям моторных масел....да и свойства и долговечность масла в большей степени зависит от пакета присадок,присутствующих в масле.про замену масла через 10000км согласен,в наших условиях это оптимально.хотя есть масла,предназначенные для большегрузной техники,у которых интервал замены 40000км,но повторюсь,не в наших условиях и не на нашем топливе. по поводу того,что масло меняют через 25000км из экономии-позволь с тобой не согласиться.на моём бусе в программу ЭБУ "зашит"сервисный интервал 25000км.не думаю,что немцы установили такой интервал,чтобы сэкономить на обслуживании.
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 октября, 2016 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 октября, 2016 Не всем конечно.Канадскому производителю.Почитай про масло Petro-Canada.О нём случайно узнал с сайта стрит рейсеров-очень хвалили.Начал шерстить тырнет и только отличные отзывы-решил попробовать.Я заливал и кастрол,и мобил,а немецкий арал(кстати тоже хорошее),но лучше канады нет.Жене в машину тоже теперь только его. Самое интересное,что оно гораздо дешевле своих аналогов и в магазинах его почти нет,так же как и Aral...Кастрол,Мобил,Шелл и т.д-платим пол цены за рекламируемый бренд... Ладно,пришли к общему знаменателю-и хорошо!
max32rus Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 А мне прадо категорически не нравится ВИЗУАЛЬНО,простой крузак посимпатичнее,да и побольше. Чисто визуально 120 красавчсег,150 мне тоже не очень.
Muller56 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Парни, спасибо всем за советы по авто. Башка конкретно пухнет! Прадик тож мне глянется больше, пикап уже мне в принципе как единственная машина не нужен. Если на Прадо жаба совсем уже задушит, то осуществлю вариант - кроссовер на каждый день и дачно природные выезды, + Нива (или Шнива) чисто конкретно для охоты - чот ентот вариант меня прикалывает все больше.
max32rus Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Парни, спасибо всем за советы по авто. Башка конкретно пухнет! Прадик тож мне глянется больше, пикап уже мне в принципе как единственная машина не нужен. Если на Прадо жаба совсем уже задушит, то осуществлю вариант - кроссовер на каждый день и дачно природные выезды, + Нива (или Шнива) чисто конкретно для охоты - чот ентот вариант меня прикалывает все больше. О це дило!
yury Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Сейчас обижу владельцев пикапов. В семье есть. Для универсальной машины не вариант. Огромная машина без багажника... Пакеты, сумки, всегда в салоне.. Чисто для дальняков и для охоты, прекрасно.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 27 октября, 2016 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Господа , с огромным интересом читаю мнения водителей и предложения по типажу авто. Я 30 лет уворачивался аки уж на сковородке от прав , наездил несколько миллионов километров на правом (командирском) сиденье и таки был вынужден вместе с домом в деревне получать права и покупать машину. Трезво оценив дороги , расстояния , объёмы перевозимого и проанализировав ситуацию с финансами на 3-5 лет вперёд ... я отказался от джипов , отказался и от вездехода типа УАЗ (при том что мой брат владеет специализированной СТО по глубокому тюнингу именно УАЗов) и я взял простую , дешёвую , сравнительно надёжную , с огромным внутренним объёмом ЛАДУ-Ларгус. Езжу на ней только в деревню и обратно , последние 25 км из 250 по гарёвке , вожу много и вполне убедился в правильности выбора. Да , комфорта там минимум , но мы все аскетично воспитаны , а многие привыкли к служебным УАЗам , Волгам , Москвичам-412 и прочим изделиям советского автопрома , а на их фоне Ларгус ещё вполне прилично выглядит и всего за 496 килорублей. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Гармашев
max32rus Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Господа , с огромным интересом читаю мнения водителей и предложения по типажу авто. Я 30 лет уворачивался аки уж на сковородке от прав , наездил несколько миллионов километров на правом (командирском) сиденье и таки был вынужден вместе с домом в деревне получать права и покупать машину. Трезво оценив дороги , расстояния , объёмы перевозимого и проанализировав ситуацию с финансами на 3-5 лет вперёд ... я отказался от джипов , отказался и от вездехода типа УАЗ (при том что мой брат владеет специализированной СТО по глубокому тюнингу именно УАЗов) и я взял простую , дешёвую , сравнительно надёжную , с огромным внутренним объёмом ЛАДУ-Ларгус. Езжу на ней только в деревню и обратно , последние 25 км из 250 по гарёвке , вожу много и вполне убедился в правильности выбора. Да , комфорта там минимум , но мы все аскетично воспитаны , а многие привыкли к служебным УАЗам , Волгам , Москвичам-412 и прочим изделиям советского автопрома , а на их фоне Ларгус ещё вполне прилично выглядит и всего за 496 килорублей. Есть доля правады,доехать в деревню это одно,а за деревню уже сложнее.У меня мерс с-180 был,я на нем на охоту ездил,но это не удобно,точнее это не та машина. Приходилось идти пешком 2-3км,а это время,да собак на шворке тащить. А на ниве доезжаю до места,ну или почти до места. И если есть возможность иметь 2 машины,то почему нет.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 27 октября, 2016 Экспертная группа Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Я всегда предпочитаю идти пешком 2-3 или 5-10 , но пешком. Это и форму поддерживает и отдаляет от распугивания дичины и от неумышленного браконьерства. А относительно "возможностей" ... я предпочитаю таковые тратить не на потребление , но вкладывать в собственный бизнес. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Гармашев
Виталий05 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Господа , с огромным интересом читаю мнения водителей и предложения по типажу авто. Я 30 лет уворачивался аки уж на сковородке от прав , наездил несколько миллионов километров на правом (командирском) сиденье и таки был вынужден вместе с домом в деревне получать права и покупать машину. Трезво оценив дороги , расстояния , объёмы перевозимого и проанализировав ситуацию с финансами на 3-5 лет вперёд ... я отказался от джипов , отказался и от вездехода типа УАЗ (при том что мой брат владеет специализированной СТО по глубокому тюнингу именно УАЗов) и я взял простую , дешёвую , сравнительно надёжную , с огромным внутренним объёмом ЛАДУ-Ларгус. Езжу на ней только в деревню и обратно , последние 25 км из 250 по гарёвке , вожу много и вполне убедился в правильности выбора. Да , комфорта там минимум , но мы все аскетично воспитаны , а многие привыкли к служебным УАЗам , Волгам , Москвичам-412 и прочим изделиям советского автопрома , а на их фоне Ларгус ещё вполне прилично выглядит и всего за 496 килорублей. Там,куда я завтра поеду,по дождю.......Твой ларгус просто встанет метров через сто,если не выкинет с вала ( высота ,ну или вниз метра 3-4).А если застанет дождик то будешь жить пока не протянет валы моряной.P.S. Для каждых условий своя техника.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 28 октября, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Там,куда я завтра поеду,по дождю.......Твой ларгус просто встанет метров через сто,если не выкинет с вала ( высота ,ну или вниз метра 3-4).А если застанет дождик то будешь жить пока не протянет валы моряной. P.S. Для каждых условий своя техника. В таких условиях надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ! Машины создаются для езды по дорогам. Если Вы придерживаетесь иного мнения , то я прошу Вас его обосновать. Послесловие : давайте общаться в рамках формальной вежливости , т.е. без тыкания , на "Вы". Изменено 28 октября, 2016 пользователем Гармашев
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 28 октября, 2016 Экспертная группа Опубликовано 28 октября, 2016 Тут есть ещё следующее : мой брат является владельцем и главным инженером тюнинговочного СТО "Дальний Кордон" и занимаются они исключительно УАЗами. Согласитесь , что УАЗ - это даже не "джип" , а полноценный вездеход. Ездят на всяческие ралли-рейды и "покатухи" и говорят так :"Чем круче джип - тем дольше идти за трактором"! Есть в этом высказывании сермяжная правда и , получается , ЗАЧЕМ нам всем рисковать этакими форс-мажорами??? Проще , надёжней , зачастую быстрее и , однозначно , дешевле ходить пешком.
Колобок Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 В таких условиях надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ! Машины создаются для езды по дорогам. Если Вы придерживаетесь иного мнения , то я прошу Вас его обосновать. Послесловие : давайте общаться в рамках формальной вежливости , т.е. без тыкания , на "Вы". Зря спорите. Ваши советы по выбору машины бесполезны для тех, у кого деревня есть, а дорог нет. 3 км пешком это прекрасно, но не потащишь, к примеру, на себе диван в дом. Да и машину на обочине трассу у съезда в деревню стремно без присмотра оставлять. Плавали, знаем!))) А так сам по себе Ларгус нормальная рабочая лошадка. Если бы деньжата были, я себе однозначно купила бы не б/у ДЭУ, а новый Ларгус. У нас в округе дороги вроде ничего так.
Андрей-64 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 В таких условиях надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ! © ihuntr.ru | Источник: https://ihuntr.ru/topic/3623/page-2996 ну допустим не у всех ножки хорошо ходят....а хочется дойти...
Gennadij13 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 На больших машинах,на тех,которые даже больше чем хаммер синтетика 80 т.км.отхаживает. Полусинтетика должна 40т.км.ходить,но все меняют на 60т.км.экономят денюжку. Двигатели после различных масел и пробега . http://moi-nissan.ru/ogo-go/560-kakoe-maslo-lit-v-dvigatelej.html
гаврил Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 А мне прадо категорически не нравится ВИЗУАЛЬНО,простой крузак посимпатичнее,да и побольше. На вкус и цвет, как говорится, но 200 купить и содержать очень дорого, да и зачем он такой большой для личных целей..
гаврил Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Парни, спасибо всем за советы по авто. Башка конкретно пухнет! Прадик тож мне глянется больше, пикап уже мне в принципе как единственная машина не нужен. Если на Прадо жаба совсем уже задушит, то осуществлю вариант - кроссовер на каждый день и дачно природные выезды, + Нива (или Шнива) чисто конкретно для охоты - чот ентот вариант меня прикалывает все больше. Если есть возможность, то это реально лучшее, что можно придумать!!!
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал qwer,
0 реакций
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти