Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, опять кучу сообщений отправил .... Извиняюсь!

Опубликовано

Не, понятие о грязи я имею нормальное. Имел 7 уазов тойоту сурф имею на данный момент ленд крузер 80 газ 66 урал 375 и вся техника покупалась не для асфальта! Ездил на вранглере товарища с 4 литровым двиг. Являюсь членом джип. клуба (правда неболшей но покатушки регулярные и как вы наверное догадались не по асфальту) ради интереса тестируем всё что можно.Поспорить не сможем из-за расстояния между нами , а вот подискутиррвать пожайлуста. И для начала спрошу: савнивать с чем будем? и какие стоковые или подготовленные

Ого как! :) так откуда такое мнение о вранглере? или существует особая модель о которой я не знаю? О подготовленных спорить(дискутировать) можно только на земле, так что если есть в стоке внедорожник - удивляйте.

По одному я уже удивился(он на видео выше) причём подготовки там совсем мало

Опубликовано

Ого как! :) так откуда такое мнение о вранглере? или существует особая модель о которой я не знаю? О подготовленных спорить(дискутировать) можно только на земле, так что если есть в стоке внедорожник - удивляйте.

По одному я уже удивился(он на видео выше) причём подготовки там совсем мало

У вас был вранглер? Если да, то чем он вам не понравился и что лучшее пришло на замену
Опубликовано

чероки хорошь, но автомат и 4 литра, зарывается, да и блок жесткий только задний, а у меня механика 2.4л с главной парой от 4-х литрового.

А у меня блоки и перед и зад 4.0L нармуль все в стоке..

Опубликовано

Отдельное спасибо одному человеку, который подсказал как лучше его модернизировать... Человек-мозг в плане ДЖИПОВ

Если не секрет можно в Личку ШИММИ WJ устал

Опубликовано

Если Вранглер не для грязи то ферари не для асфальта!

Зачетное высказывание
Опубликовано

У вас был вранглер? Если да, то чем он вам не понравился и что лучшее пришло на замену

Сам гоняю на паркетнике, покатушками не увлекаюсь потому проходимца не завёл, на будущее планирую хайлюкс как универсальную машину.

С вранглером знаком, знакомый привёз их не один десяток, покатался нормально, да и знакомому стоит доверять - он несколько лет гонял на известных ралли

Опубликовано

Сам гоняю на паркетнике, покатушками не увлекаюсь потому проходимца не завёл, на будущее планирую хайлюкс как универсальную машину.

С вранглером знаком, знакомый привёз их не один десяток, покатался нормально, да и знакомому стоит доверять - он несколько лет гонял на известных ралли

витас хайлюкс какой, пикап или сурф? новый или японца с пробегом? дизель или бензин?
Опубликовано

витас хайлюкс какой, пикап или сурф? новый или японца с пробегом? дизель или бензин?

Пикап для охоты лучше будет, у нас продают дизеля, на бензине редко бывает - от крузака 2.7л. Праворукий не хочу, хоть они и по качеству лучше европеек, привык ручку дёргать а левой рукой переучиваться надо
Опубликовано

Пикап для охоты лучше будет, у нас продают дизеля, на бензине редко бывает - от крузака 2.7л. Праворукий не хочу, хоть они и по качеству лучше европеек, привык ручку дёргать а левой рукой переучиваться надо

для леса пикап однозначно рулит, бери дизель, если сравнить по цене с бензиновым, разница ощутимая %15 дизель дешевле( новые хайлюксы) .
Опубликовано

витас если занесет к нам в приморье за машиной черкани, встречу отвезу помогу, машина есть , время уделю, помогу чем смогу.

Опубликовано

Сам гоняю на паркетнике, покатушками не увлекаюсь потому проходимца не завёл, на будущее планирую хайлюкс как универсальную машину.

С вранглером знаком, знакомый привёз их не один десяток, покатался нормально, да и знакомому стоит доверять - он несколько лет гонял на известных ралли

В таком случае если сравнивать Хайлюкс и Вранглер то Вранглер имеет больший внедорожный потенциал чем Пикап. На Пикапе огромный задний свес который не даёт переезжать глубокие канавы и взбираться на крутые подъемы. Как машина для всего не врнглер ни пикап хайлюкс не подходят, а вот машина для всего это Нисан Патрол в Y61 с дизелем 4.2 есть ещё в продаже новые, правда с минимумом электроники. Или же Ленд Крузер 70 тяж. серий
Опубликовано

Нисан Патрол в Y61 Это не убиваемая машина правда 4.8L бензин я ездил.. Думаю дизель не хуже..

Опубликовано

В таком случае если сравнивать Хайлюкс и Вранглер то Вранглер имеет больший внедорожный потенциал чем Пикап. На Пикапе огромный задний свес который не даёт переезжать глубокие канавы и взбираться на крутые подъемы. Как машина для всего не врнглер ни пикап хайлюкс не подходят, а вот машина для всего это Нисан Патрол в Y61 с дизелем 4.2 есть ещё в продаже новые, правда с минимумом электроники. Или же Ленд Крузер 70 тяж. серий

Нисан Патрол в Y61 Это не убиваемая машина правда 4.8L бензин я ездил.. Думаю дизель не хуже..

Ну вот вы просветили :) , кто же не знает что патрол как универсальный авто лучше всех? Стоит он однако блин.

А пикап очень удобен, хайлюкс очень хорошь для полей, на равнине там где патруль сядет тойота пройдёт, задний свес действительно большой

Опубликовано

витас если занесет к нам в приморье за машиной черкани, встречу отвезу помогу, машина есть , время уделю, помогу чем смогу.

Может всякое быть, но после занимательного проведения двух лет в ваших краях :) больше не хочется
Опубликовано

Может всякое быть, но после занимательного проведения двух лет в ваших краях :) больше не хочется

не зарекайся" может всякое быть" , и чем мы приморцы так не угодили?
Опубликовано

В таком случае если сравнивать Хайлюкс и Вранглер то Вранглер имеет больший внедорожный потенциал чем Пикап. На Пикапе огромный задний свес который не даёт переезжать глубокие канавы и взбираться на крутые подъемы. Как машина для всего не врнглер ни пикап хайлюкс не подходят, а вот машина для всего это Нисан Патрол в Y61 с дизелем 4.2 есть ещё в продаже новые, правда с минимумом электроники. Или же Ленд Крузер 70 тяж. серий

спорно, задний свес у хайлюкса как надо или я не ту машину имею в виду, то что у хайлюкса зад легкий и это сказывается на проходимости спору нет, но машина для тайги на " отлично", а что касается сафаря или крузака, эти шатуны вне конкуренции, витас расматривал покупку не эти модели, по этому и расматривать их достоинства не уместно.
Опубликовано

не зарекайся" может всякое быть" , и чем мы приморцы так не угодили?

Приморцы не знаю, приморки повеселили :) , а не угодил климат; остался без зубов:(

Для туризма места несомненно великолепные, животный мир и фауна это нечто, вот влажность при любой температуре 100% это перебор!

Опубликовано

Приморцы не знаю, приморки повеселили :) , а не угодил климат; остался без зубов:(

Для туризма места несомненно великолепные, животный мир и фауна это нечто, вот влажность при любой температуре 100% это перебор!

да уж что есть то есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

МАЗДА Б2500

Багажники есть тока у пикапов! :new_russian:

3270d90d4db2.jpg

Опубликовано
МАЗДА Б2500

Багажники есть тока у пикапов!

Хорошо сел))Как выковыривали потом?

Опубликовано

Хорошо сел))Как выковыривали потом?

Это ноябрь был, там по полю старая дорога идёт и в этом месте под снегом чача оказалась(((

"Сели" в час ночи недоехав до избы километр, машину бросили и ушли в избу ночевать.

С утра вернулись с лопатами и начали копать (заодно вырубая елки вокруг),

Развлекались таким образом до 18 00, а потом ходили за трактором в ближайшую деревню 8 км.

Времени было достаточно что бы осознать необходимость установки лебёдки и наличия цепей противоскольжения в кузове.)))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Пробовал фотоэффект tilt shift на фотографиях своего проходимца:

3ade529d0c944270de081e34f8d2eef8.jpg

b61df585b4eaca068652ab006c53f8b5.jpg

Опубликовано

Всем полноприводный, пламенный привет!

Началось все с ВАЗ 21213, как у многих в нашей стране.

О об этой машине чуть позже.

Давно в 2005 году, я влюбился в L200.

Среди своих собратьев (мазда, форд и т.п.), данная машина мне больше нравилась внешне.

Но это субьективное.

Теперь к объективному:

1. Наличие з/ч в магазинах(на мзду - заказ и т.п.);

2. Унифицированность с Паджем Спорт (за исключением некоторых нюансов), лобовое стекло, двери, ходовка и т.п.;

3. Распространенность машины ( и Спорта), соответственно - огромный гладезь знаний (начиная от разбор, заканчивая ремонтом);

4. Неприхотливый дизель 4D56, который кстати, один из самых распространенных моторов в мире.

Сами посудите, этот мотор ставили и ставят на:

Паджеро 1

Паджеро 2

Паджеро 3

Хендай Галупер

Хендай Старекс

Хендай Портер

и т.п.

5. Согласно п.4 - ремонто-пригодный мотор ( почти в любой точке мира);

6. Полностью механический ТНВД;

7. Торсионы;

8. 99 лошадей, для расчета налога;

9. Простота машины;

10. Хорошо подобраны передаточные числа в МКПП.

Трак что груженный, что не груженный идет одинаково - не напрягаясь.

Все эти 9 пунктов с лихвой перевесили недостатки:

1. Дохловатый мотор для такой машины;

2. Все таки запчасти на японцев стоят денег;

3. Трепетное отношение к замене фильтров;

4. Маловатый салон.

Особенно сзади. Сидеть здоровым мужикам там - тесно.

И вот два года назад я таки приобрел машину мечты!

Мой авто был на полном фарше для своего года.

Кондей, все стеклоподьемники, LSD в заднем мосту и т.п.

Вот каким это чудо было:

cb9ea69e0a67.jpg

3746b79e51a2.jpg

0581e694f44f.jpg

32230dee44a6.jpg

ff98fa1ae6e3.jpg

Машина стояла два года на приколе.

Но завелась с пол оборота.

Убивала его до этого жена владельца авто.

Живого места на нем не было.

Везде вмятины.

Но меня это устраивало, т.к. я хотел сделать экспедиционник и идеального партнера для охоты.

Попутно перекрасив его, и стилизовать под вертолет времен вьетнамской войны.

По опыту Нивы, что бы быть уверенном в машине, и ехать на дальняк, ее надо было разобрать и собрать на молекулы, что я и проделал за год с небольшим.

Опубликовано

Сначала замена всех жиж.

По пути всплыл неприятный момент - при замене масла в коробке, выпала половинка стопорного кольца.

Мой вердикт - переборка коробки.

Масла только Castrol, все согласно рекомендациям производителя.

Далее - замена всех ремней с роликами.

При замене ГРМ - пришлось попотеть, т.к. там было такое!

2372e541d669.jpg

Драил все два дня.

Учухался весь как не знама кто.

c0cd5bac9201.jpg

Сразу же купил сальники, и поменял их.

9aacaaccf644.jpg

После этого дошла очередь подвески.

Ее всю перебрал от и до.

Живого там ничего не было.

Поставил новые Каябы газ.

Купил мудовую резину и диски (не люблю перенатягивать резину на одни диски).

За два дня собрал и попилял остатки бампера.

Ну и трубу приварил, на всякий...

:)

a6bc25050761.jpg

Получилось неплохо.

96fd5d1f765d.jpg

Хотел поставить квадрат на зад и вперед, что бы ставить лебедку при необходимости.

А в проем спереди поставить 4 танковые фары.

Но потом прикинул, что маслать каждый раз 30 кг лебединного веса - ваще не вариант.

И заказал 2 силовика под лебедки.

Пришло время жестянки и перекраски.

Мне объявили ценник, я вздохнул, и погнал взрывать тырнет в поиске водитеьской двери, т.к. она была - жилец.

После приведения всей тех. части в идеал, я перешел к долгожданной теме - тюнинг под поставленную задачу!

И вот проэкт довершен.

Буквально неделю назад.

И я понял... что хочу Тойота Тундра.

Что бы прям в кунге возить мотоцикл, квадр и т.п.

Поэтому неспешно продаю машину.

К сожалению, подать объявление на этом сайте о продажи авто не могу.

Прошу сильно не пинать, а дать возможность опубликовать объяву, потерев здесь оконцовку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...