crasy_horse Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 С утра вернулись с лопатами и начали копать (заодно вырубая елки вокруг),Развлекались таким образом до 18 00, а потом ходили за трактором в ближайшую деревню 8 км. Времени было достаточно что бы осознать необходимость установки лебёдки и наличия цепей противоскольжения в кузове.))) Самое хорошее по опыту-это силовые пороги, домкрат и топор!Поднял, положил бревно под колеса и вперед!!Лучше трактора))
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 21 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 21 марта, 2012 Пробовал фотоэффект tilt shift на фотографиях своего проходимца: ... а где это ты игрушечный держишь?
yura76254 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Самое хорошее по опыту-это силовые пороги, домкрат и топор!Поднял, положил бревно под колеса и вперед!!Лучше трактора)) Учту - спасибо!
Сергей_Дрим Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 больше всего номер на капоте улыбнул, в первый раз такое вижу.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 22 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 22 марта, 2012 больше всего номер на капоте улыбнул, в первый раз такое вижу. Это что бы всегда на постах ДПС останавливали. з.ы. А подшаманил тачку отлично, молодец. Пост даже на рекламу о продаже не тянет.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Это что бы всегда на постах ДПС останавливали. з.ы. А подшаманил тачку отлично, молодец. Пост даже на рекламу о продаже не тянет. Номера я давно стал вешать на капот, т.к. однажды была ситуевина. Останавливает меня гаер, я еще на ниве тогда был. Изучает документы. Тачка вся грязная, т.к. только недавно вылезли из леса. Спрашивает где номер. Я ему говорю, что мол там где и положено ему быть - спереди на бампере, и сзади на двери. Он меня опять спрашивает, где номер. В общем, вышел я из машины, недовольный. И увидел, что номера действительно нет. Благо ехали на двух машинах. Машину оставил на посту. Помчали в лес. И правда, нашел таки свой номер. С тех пор, что бы номер был целее, я всегда их вешал на внедорожники на капот. А с шаманством, это да. Все с душой делал и для себя. Люблю я эту машину. У двух друзей такие же Эльки. Тоже по две лебеды. На охоте - милое дело! Ну и вобще, я стал фанатом пикапов. Т.к. это очень практично и удобно.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 В этой машине было очень много переделок. Из глобальных - построенный двигатель 100 л.с. Усилен весь кузов. Усилена подвеска. и т.п. Ураган а не машина! Теперь она выступает в триале.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Надеюсь не утомил ни кого своим рассказом про постройку машины. Следующим этапом была покраска с жестянкой. Водительская дверь была засажена так, что восстановлению не подлежала. Дверь я нашел только от Паджа Спорта. Она подошла. И вот что получилось:
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Следующий этап - заказанные силовики и багажник. Нервов я конечно потратил - просто капец. Ждал я все эти железячки полгода!!! После этого зарекся, не иметь дело с российскими производителями железа на заказ. К сожалению, ARB не делает задний бампер под лебедку ан Эльки. Поэтому вариантов было не дофига. У сине-белой конторы я не хотел заказывать, т.к. были притензии к качеству их обвеса. У друга на эго Эльке задний бампер облез через полгода. Крепление багажника оказалось - полным Г. После дождя, передние сидения были мокрыми! Я сразу же снял этот чОртов багажник, и закинул его в бокс. В итоге, крепления было переделано. И теперь все гут. Вот промежуточный этап (лебедок пока нет): Месяца полтора назад я таки получил задний бампер, съездив за ним в Москву. И по приезду, сразу же поехал в "Вездеход", покупать и ставить лебедки. После инсталяции всех дивайсов, стало очевидно, что штатные аморты и торсионы, не алё. Подвеску пробивало.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Аморты я решил поставить Ranch0 5000. Т.к. это проверенный уже времен и инсталяциями старый, добрый друг. Торсионы - TJM. Задние крепления амортов было решено усилить. Токарь выточил новые пальцы. В площадке было сделано отверстие под него. И все это дело обварили с двух сторон. Верхние пальцы, тоже проварили. После этого я не узнал свою машину! Слоняра - стал как яхта приятно качаться на волнах. Повесив сзади бампер с лебедкой, я нагрузил попу. И прошла болезнь всех пикапов - тычек задней подвески, при прохождении лежачих и т.п. Машина стала плыть по дороге, не пугая кренами. Все таки пендосы знают свое дело.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Музыку я решил поставить серьезную. Были куплены два усилителя. 4 герца. И дорогие, хорошие провода. Голова - однозначно Алпайн. Причем с выносной флэхой, через удлинитель. В дорогу я всегда качаю себе аудио книги. И с удовольствием их слушаю в пути. После "курения" форума Си-Бишников, я купил проверенный комплект: Рация - Megajet 660 Turbo и антенна Lemm 2001 Антенну я изначально решил ставить на передний бампер. Т.к. планировал прикупить со временем жилой модуль в кунг. Поэтому место для инсталяции оставалось только одно. На форумах все хаяли как могли такой тип установки. Но вариантов - не было. Размер рации - очень четко совпал с размером пепельницы. Которую я быстро удалил, т.к. я бросил курить 2 года назад. Рация встала - как родная. После всех манипуляций, я поехал к ребятам на московское шоссе, которые настраивают рацию. Подключил рацию к какому-то прибору. Сказал какое-то заклинание в тангетку. Девушка ему что-то ответила. Парень округлил глаза, и сказал, что ничего делать не надо. Сигнал - твердая девятка. Я попросил его разъяснить эту абру кадабру. В итоге я понял, что они с извращениями, на крышах авто не получают такого результата, какой получился у меня, с установкой антенны на бампере. Я, сияющий как натертый медный таз - порулил домой.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Что бы все это хозяйство работало, надо что бы были хорошие аккумуляторы и генератор. Гену я поставил усиленный, до 100-ки. А аккумы, прочитав тест в одном авторитетном журнале, решил ставить American, увеличенной емкости. Курнув нужный форум, я заказал модель, в двух экземплярах. Т.к. на Л200 - два аккумулятора. Фары - естественно Hella серия иллюминатор, дальний свет. Лучше Hellы - только две Hellы. Результат - изюмительный! В них лампочки подсветки. Когда врубаю дальний (стоит биксенон), то еду как днем. Можно конечно еще пару Хэл воткнуть на багажник... Но это уже помоему фанатизм, хотя... света много не бывает! Следующая заморочка - дополнительный бак.
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Было несколько вариантов установки доп. бака. Но все они меня не устраивали, т.к. лишали меня запаски (которая крепиться снизу). Ну чтож, мы не ищем легкий путей! Еще раз изучив дно автомобиля, я понял, что надо переделывать выхлоп, что бы на освободившееся место воткнуть второй, штатный бак. Сказано - сделано! Выхлоп переделал. Теперь он выходит перед задним, правым колесом. Бак куплен. Все шланги покупал только фирмитые, специально для ГСМ и выдерживающие высокое давление. Бак пришлось слегка купировать, т.к. не хотелось переделывать крепление заднего амморта. Бак отдраили, и промазали мастикой, что бы не гнил. С горловиной пришлось немного повозица. Была куплена толстая резина, которая не боится соляры. И началась подгонка по месту. Данная процедура заняла итого месяц. Поиск всех ингридиентов, варка, парка. Тестирование прошло на пять с плюсом. Кроме одного бага. Дополнительный бак надо заправлять не спеша. Т.к. если поставить пистолет на максимум, соляра через минуту выплевывается наружу. Хорошо, что я стоял подготовленный. А то вонять бы мне минимум три недели. На следующий день, мне выпала дорога до Воронежа. Почти 1500 км в один конец. Встав на трассу, я начал кричать по рации, что готов прикупить 100 литров. Было приятно видеть изумленные глаза дальнобойщика и тети на АЗС, когда мы влили итого 120 литров. Все работает как часы. Общая вместимость баков - порядка 130 литров! Запаска сохранена! Машина имеет идеальную развесовку!
fenix_korolev Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Отдельная эпопея была с крышкой хардтопа. Долбанный Carry Boy!!! Предыдущий хозяин на охоте, здавая назад разбил родное стекло. Заказал новое у официалов. Ему его привезли. Но не от того Кэри боя. Оно меньше! Он не стал париться и установил его. Зазоры там были - мама не горюй! Заказать ее новую - НЕРЕАЛЬНО! Ибо официально Кэри в РФ больше не поставляют. Чего я только не делал! Тряс всех официалов, во всех городах. Писал письма в Таиланд в этот долбанный Кэри Бой. Кстати, как выяснилось - этих кэри боев было как минимум четыре варианта на этой машине! При том, что они внешне очень похожи, но крышки - разные!!! Мое стекло подошло моему собрату по несчастью в СПб. Хотя хардтопы внешне были почти как две капли воды! Ну я не сдавался. Я обзвонил всех изготовителей стекол. Обзвонил всех витриньщиков. Звонил в БОР. В итоге, одни ребята взялись из любопытства. У них свое производство в Великом Новгороде. Мы сняли размеры и я привез им как образец мое стекло. Вся эпопея длилась больше двух месяцев. Ничего не получалось. Стекло - гнутое в двух плоскостях. Делать поликорбанат я не хотел. Т.к. это колхоз. В итоге я забрал обратно стекло... и мне так ничего и не сдалали. Эпилог - в России не делают каленные стекла, гнутые в двух плоскостях. Чтож, остался только один вариант - летучий, рефленный металл. Засобирался я в Броницы к кулибиным. Ребята все сделали красиво и грамотно, за один день, за что им БОЛЬШОЕ спасибо! И вот теперь Слоняра вот с таким девайсом сзади. Очень практично, можно не боясь разбить стекло сдавать назад, и возить, что угодно.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 22 марта, 2012 Экспертная группа Опубликовано 22 марта, 2012 Это ноябрь был, там по полю старая дорога идёт и в этом месте под снегом чача оказалась((( "Сели" в час ночи недоехав до избы километр, машину бросили и ушли в избу ночевать. С утра вернулись с лопатами и начали копать (заодно вырубая елки вокруг), Развлекались таким образом до 18 00, а потом ходили за трактором в ближайшую деревню 8 км. Времени было достаточно что бы осознать необходимость установки лебёдки и наличия цепей противоскольжения в кузове.))) Цепи в грязи не помогут, только ещё больше закопается авто. Цепи хороши по снегу, когда под ним твёрдый грунт. Если грунт мягкий, то начинает закапываться.
Denispnt Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Цепи в грязи не помогут, только ещё больше закопается авто. Цепи хороши по снегу, когда под ним твёрдый грунт. Если грунт мягкий, то начинает закапываться. Неее цепи так же хороши и в говнах на домашних тапках - круче мудей...
Denispnt Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Только одевать их в говнах надо заранее....
crasy_horse Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А я хочу ниву 21214!!! Сам хотел такую, в итоге купил уазик.И интереснее и расход меньше у дизеля по крайней мере.А проходимость без вариантов))
fenix_korolev Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А я хочу ниву 21214!!! Она стоит дорого. Вернее, скажу по другому, она не стоит своих денег. Рекомендую посмотреть на японцев. Например Тойота Крузак 70-й. У 214-й много минусов, которые она не только унаследовала от 213, но и получила еще худшие детали. Например - гидрокомпенсаторы, тонкая цепь ГРМ, бак - требующий доработки, убогие манипуляции по замене ламп в фарах, и т.п. Ей богу, лучше японцы! Тот же самурай! Или вранглер, если есть деньги.
erema Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Я уже держу вторую ниву.На первой 213 отездил 6 лет .Лазил на ней везде и был доволен.Два года назад взял 214 и устроил ей тестдрайф 170 км по бездорожью в тайге .Все испытания машинка прошла на ура. Я не буду спорить может японцы лучьше но у меня на них денег нет и поэтому довольствуюсь тем что есть и не сколько не жалею.
Витаc Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Я уже держу вторую ниву.На первой 213 отездил 6 лет .Лазил на ней везде и был доволен.Два года назад взял 214 и устроил ей тестдрайф 170 км по бездорожью в тайге .Все испытания машинка прошла на ура. Я не буду спорить может японцы лучьше но у меня на них денег нет и поэтому довольствуюсь тем что есть и не сколько не жалею. Не так дороги ускоглазые, можно десятилетнюю взять по цене новой нивы; служить будет лучше и дольше ИХМО
erema Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Я в наших краях десятилетних японцев по цене новой нивы не встречал.
yura76254 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Самое хорошее по опыту-это силовые пороги, домкрат и топор!Поднял, положил бревно под колеса и вперед!!Лучше трактора)) Что есть силовые пороги? Извиняйте за тупость Это не они случаем?
Артем Владимирович Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Что есть силовые пороги? Извиняйте за тупость Это не они случаем? Да нет по моему здесь обычные подножки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти