Экспертная группа wasli65 Опубликовано 30 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 мая, 2013 Ден! Для треков привари уголок к рейлингам г- образом,с каждой стороны машины,а фиксировать их можно по типу крышки от мол. фляги. быстрота снятия и постановки на место.
ИванШувалов Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 а это мой проходимец кайфует под потолком на подъемнике знаменитый "хирург" Андрюха проводит операцию по трансплантации копыта
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 30 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 мая, 2013 Что то плохо выглядит.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 30 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 мая, 2013 Ден! Для треков привари уголок к рейлингам г- образом,с каждой стороны машины,а фиксировать их можно по типу крышки от мол. фляги. быстрота снятия и постановки на место. А можно, схематически изобразить? Что то не совсем понял замысел.... Хотя по моему удачный! Обязуюсь, если получится, выложить чистовые чертежи!
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 30 мая, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 мая, 2013 Ден,в компе попробовал,не получилось. У тебя рейлинг идет поперек машины,к нему с верху,на ширину трека, привариваешь уголок буквой Г на переднем рейлинге,и он будет упором,что бы больше не слетали,если на заднем рейлинге приварить такой же то получатся салазки ,куда ставятся треки,но треки погнутся они уже в салазки не встанут,так что Г-образный упор спереди,а на заднем рейленге замок от фляги.Нарисовал бы ,но умер во мне художник.
ИванШувалов Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Что то плохо выглядит. кузов ржа разьела равномерно. практически на краске держится. если бы ВАЗ выпускал машины с нормальной грунтовкой и коррозионным покрытием то жигулька хватило бы лет на двадцать. еще проблема запчасти делают очень плохо. на машину ставлю самые лучшие. но и они с проблемами. изготавливают из плохих материалов. например глушитель менял в прошлом году. так он проржавел почти насквозь. я бы заменил главную деталь кузов. остальное можно довести до ума.
li11 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ВАЗу нужно выпускать детали из нормального металла. нынешним изделиям ВАЗ не поможет ни грунтовка, ни антикор. у меня была 15-ка, за пять лет сгнила почти до дыр (антикор и антигрунт делал в салоне при покупке). металл на них ГОВНО, штампуют из самого дешёвого. но меня не парило, ездил на ржавой. исправно возила меня на рыбалку и на охоту. не смог её продать, жалко стало отдавать за копейки. столько раз выручала. покрасил, сделал кап.ремонт. теперь она ждет, когда сын права получит.
ВладимирБВ Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ВАЗу нужно выпускать детали из нормального металла. нынешним изделиям ВАЗ не поможет ни грунтовка, ни антикор. у меня была 15-ка, за пять лет сгнила почти до дыр (антикор и антигрунт делал в салоне при покупке). металл на них ГОВНО, штампуют из самого дешёвого. но меня не парило, ездил на ржавой. исправно возила меня на рыбалку и на охоту. не смог её продать, жалко стало отдавать за копейки. столько раз выручала. покрасил, сделал кап.ремонт. теперь она ждет, когда сын права получит. согласен полностью! в современных ВАЗах и кузов и все детали сделаны из фольги сигаретной! у меня есть "копейка" 1977 года выпуска(моя ровесница) так она до сих пор на отличном ходу,на ней на юга,почти за 1000 верст ездили совсем недавно и кузов не разу не варился не красился!!! вот так надо делать машины современным изготовителям!!!
ИванШувалов Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 согласен полностью! в современных ВАЗах и кузов и все детали сделаны из фольги сигаретной! у меня есть "копейка" 1977 года выпуска(моя ровесница) так она до сих пор на отличном ходу,на ней на юга,почти за 1000 верст ездили совсем недавно и кузов не разу не варился не красился!!! вот так надо делать машины современным изготовителям!!! в 1977 году копейки делали из итальянской комплектухи и железа. у копеек еще и железо толше чем у пятерок четверок и семерок. из своих машин в Тольятти выпускалась лишь одна машина это Ока. ее молодые конструктора для себя сделали а дяденьки начальники приватизировали прект. остальные машины либо итальянские либо немецкие или на базе иностранных машин. вообще КБ в Тольятти неособо сильное было. машины получались слабыми по кузову. конструктора следовали заданию слабоумных заказчиков, и только четверочка получилась что надо, остальное или устаревало быстро либо не проходило испытания.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 2 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июня, 2013 Похождения нашего побратимого экипажа Макара и Ильи, категория рейд.
li11 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 молодцы. выдирали машину из таких ситуаций, когда казалось и трактор не поможет. кстати, а блокировки у них стоят или они без них так гоняют?
Экспертная группа Den31 Опубликовано 2 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 июня, 2013 молодцы. выдирали машину из таких ситуаций, когда казалось и трактор не поможет. кстати, а блокировки у них стоят или они без них так гоняют? В рейде допускается одна блокировка.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 5 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2013 Ещё видео от участников:
li11 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 круто. жаль не до конца показали работу якоря. у меня с ним опыт не удачный получился, правда лебёдка у меня была ручная. в общем выложил я его из машины.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 5 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2013 Якорь работает на 100%. 300ю точку сам взял только один экипаж у которого и был якорь, остальные тягали друг друга. Ну а мой боевой, стал на модернизацию и подготовку к следующим гонкам и новому охотничьему сезону. В плане: 1. кап.ремонт и модернизация моста (перед, зад) 2.кап.ремонт и модернизация раздатки. 3. кап ремонт и модернизация РКП. 4. кап ремонт и модернизация рессор, амортизаторов. 5. отделка пола алюминием.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 5 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2013 Ден,набери в поисковике "грузинский якорь",посмотри,неплохая штука,у меня такой,но я к нему хочу съемную ручку сделать,конец которой загнут на 45 град,чтобы не кувалдой забивать,а ручку вертикально поставил и якорь принял нужный угол,ну и придержать за нее можно.
Виталий05 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Отличные фотки - и машина супер !!! В плане конкретики: стрельба с авто и ночью из подфары - везде норма. Не надо ханжества и слез ... Из под фары раньше стрелял,и то когда кушать хотелось,а так за охоту не считаю.Подьехал,ослепил и выйдя из машины с десяти-пятнадцати метров убил.Вот по первому снежку потропить,это кайф. И по теме В качестве проходимца имелись луаз ,затем нивка 21213 и на данный момент тоже нива
leshei13 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Ден,набери в поисковике "грузинский якорь",посмотри,неплохая штука,у меня такой,но я к нему хочу съемную ручку сделать,конец которой загнут на 45 град,чтобы не кувалдой забивать,а ручку вертикально поставил и якорь принял нужный угол,ну и придержать за нее можно. Есть "штука" по практичней "грузинского якоря". Вот такой зуб
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Дэн,пока машина разобрана,сделай внутри каркас из труб, не помешает.
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Да ещё убери все стыки на выхлопной трубе,путем сварки.
Экспертная группа romeos78 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Дэн,пока машина разобрана,сделай внутри каркас из труб, не помешает. Паш, она была 5-го июня разобрана думаю уже давно собрал и ездит охотится.
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Да на дату что то я не глянул.Но ремонт затеян большой,так что ещё не факт.
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Да на дату что то я не глянул.Но ремонт затеян большой,так что ещё не факт. Паш он уже не раз разбирал его,в гонках по полной гоняет.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Да ребят, чёт забыл я отчитаться.... Машина после подготовки откатала по полной две гонки, вот как раз сейчас снимаю в гараже рейлинги и ровняю отливы, погнул об деревья в лесах конкретно.... Борт задний с номером чутка помял, тоже подравнять надо. А получилось вообще классически , взяли мы со штурманом точку на краю леса, он говорит, давай я тебя выведу, а то там на выезде из леса дерево одинокое стоит, а я говорю, Сань давай прыгай, помчали дальше, уж одно дерево на лугу я как нибудь объеду . Ну и по классике жанра вылетаю я на всех порах из леса задом, по зеркалам смотрю, не вижу дерева хоть убей, чистый луг. ну думаю, объехал, и тут удар!!! Саня говорит, вот оно! :D Силовой бампер сзади спас, но сцуко ветка вогнула номер и согнула откидывающийся лючок на борту. Кстати, а никто не знает, для чего он там? Чёт я подзабыл...... Фотки о переделках скоро скину...
Экспертная группа Den31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Дэн,пока машина разобрана,сделай внутри каркас из труб, не помешает. Паш, задумывался об этом, но пока не придумал как это эстетично сделать, на тентовоном то всё ясно, а тут..... Да ещё убери все стыки на выхлопной трубе,путем сварки. А для чего Паш? Насколько я знаю, чем жёстче конструкция, тем её рвёт чаще, ребята наоборот на гибкие муфты ставят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти