Леха 33 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Да ребят, чёт забыл я отчитаться.... Машина после подготовки откатала по полной две гонки, вот как раз сейчас снимаю в гараже рейлинги и ровняю отливы, погнул об деревья в лесах конкретно.... Борт задний с номером чутка помял, тоже подравнять надо. А получилось вообще классически , взяли мы со штурманом точку на краю леса, он говорит, давай я тебя выведу, а то там на выезде из леса дерево одинокое стоит, а я говорю, Сань давай прыгай, помчали дальше, уж одно дерево на лугу я как нибудь объеду . Ну и по классике жанра вылетаю я на всех порах из леса задом, по зеркалам смотрю, не вижу дерева хоть убей, чистый луг. ну думаю, объехал, и тут удар!!! Саня говорит, вот оно! :D Силовой бампер сзади спас, но сцуко ветка вогнула номер и согнула откидывающийся лючок на борту. Кстати, а никто не знает, для чего он там? Чёт я подзабыл...... Фотки о переделках скоро скину... Там сцуко проводкИ находятся под подсветку номера и на фонарь заднего хода.Да, а зачем люк?
Экспертная группа Den31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Вот так погнул, и ровняю... Да и ещё денник для коняшки строю
Экспертная группа pablo_1975 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Дэн,трубы нужны от переворота,я это проходил.Лючёк это армейский вариант для всякого шмурдяка.На глушитель лучше поставить одну гофру после штанов остальное заварить,потому что любят эти стыки соскакивать.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 Дэн,трубы нужны от переворота,я это проходил.Лючёк это армейский вариант для всякого шмурдяка.На глушитель лучше поставить одну гофру после штанов остальное заварить,потому что любят эти стыки соскакивать. Паш, насчет труб то я знаю, но нет пока варианта эстетичного, может если у кого фотки есть, киньте. Про лючек, ни фиг не получается, там пространства 5смх40х20, какой шмурдяк туда? Там правда, как Лёха говорит только провода и умещаются для подсветки номера. Я вот помню, в 69х, так там этот лючек сквозной, для пулемета был, а тут же он не сквозной...
Экспертная группа Den31 Опубликовано 3 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 октября, 2013 вот, выровнял как смог, туго у меня с рихтовкой, завтра буду все коцки подкрашивать, к зиме надо готовить.....
Лешый-72 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Пока большая в кординальной переделке засвечусь на маленькой
Korochanskiy Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Алексей 31 вчера фото ружей выложил двух метровых, вы где то оку нашли не реальную!! Где вы все это берете??? :D
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 30 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 октября, 2013 Просто абалдеть! Не ОКА - всепроходимец!
Экспертная группа Den31 Опубликовано 30 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 октября, 2013 А УАЗу вааще всё по барабану
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 30 октября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 30 октября, 2013 Алексей 31 вчера фото ружей выложил двух метровых, вы где то оку нашли не реальную!! :laugh: Где вы все это берете??? :D http://youtu.be/N5iBgdFCemg
Леха 33 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Братья подскажите,предложили на халяву к УАЗу корзину и диск сцепления с немецкого силосоуборочного комбаина. Знаю что не ко всем моховикам корзина подходит. Как думаете к движку УМЗ - 4218 подойдет?. Кто ставил? пы.сы. Сцепление вечное . Проверенно.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 9 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 9 ноября, 2013 Лёх, честно, не знаю, сейчас взял 417й, готовят по полному "фаршу", маховик обточили по эскизам разработчика, сцепление модернизированное ПАЗовское, куча ещё авторских новшеств с головкой и коллекторами, после внедрения расскажу. Про немецкие сеялки когда то давно слышал, но ничего толком не скажу......
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 11 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 11 ноября, 2013 ну вот и зад прилепил..............ну как то так получилось
Symbear Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! Надо разбавить чутка ваши УАЗики )) Долго выбирал себе авто для охоты/рыбалки/путешествий и остановился на Jeep Grand Cherokee 5.2l Простота конструкции, надежность, дешевизна и несравнимый комфорт задушили мою жабу и у меня появился второй коняжка )) По мере освобождения финансов буду строить (без фанатизма) говнолаз. Пока восстанавливаю то, что должно работать в стоке. Уже спалил две АКПП и сам же одну перебрал. Сейчас жду 20кг запчастей из Америки, чтоб восстановить раздатку, откапиталить вторую АКПП (усиливаю ее спецом для бездора), ну и по мелачам доработать. Дальше в планах экспедиционник, лебедка, 32" тапки с бушвакерами Одна из пробных вылазок после установки контрактной АКПП: БЖ на Драйве: http://www.drive2.ru.../3meifopbihbi4/ Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Symbear
Yur-Ok Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 +1 к разбавлению УАЗиков)))) Взял себе "лесника", на Ахтубе показал себя отлично и в степях и в грязи и на трассе!
yury Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет! Надо разбавить чутка ваши УАЗики )) Долго выбирал себе авто для охоты/рыбалки/путешествий и остановился на Jeep Grand Cherokee 5.2l Простота конструкции, надежность, дешевизна и несравнимый комфорт задушили мою жабу и у меня появился второй коняжка )) По мере освобождения финансов буду строить (без фанатизма) говнолаз. Пока восстанавливаю то, что должно работать в стоке. Уже спалил две АКПП и сам же одну перебрал. Сейчас жду 20кг запчастей из Америки, чтоб восстановить раздатку, откапиталить вторую АКПП (усиливаю ее спецом для бездора), ну и по мелачам доработать. Дальше в планах экспедиционник, лебедка, 32" тапки с бушвакерами Одна из пробных вылазок после установки контрактной АКПП: БЖ на Драйве: http://www.drive2.ru.../3meifopbihbi4/ Наверное будет не совсем удачный говнолаз на автоматической коробке. Тоже имею автомат и могу сказать, что это большой минус на бездорожье
kadet Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 ну вот и зад прилепил..............ну как то так получилось Нормально "как то так " получилось.
Symbear Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Наверное будет не совсем удачный говнолаз на автоматической коробке. Тоже имею автомат и могу сказать, что это большой минус на бездорожье Легко поспорю: 1) С АКПП авто не глохнет ни при каких нагрузках (если АКПП исправна), а это ПЛЮСИЩЕ в говнолине 2) АКПП герметична и ей броды не страшны (а сцепление если подмочить, то...) Главное чтоб электрические разъемы сохранили герметичность (хотя коробас при проблемах с электрикой встанет в аварийный режим - 3-я и задняя скорости и этого хватит доехать до дома) 3) Разобрав АКПП до винтика я убедился, что она надежнее и проще механики (полетели тапки ))) Моя коробочка весит 90 кг 4) Момент, который способна передавать АКПП больше, чем может механика (а у меня, извините, момент - 406 Nm при 2800 об/мин) Просто следить надо за коробкой правильно и проблем не будет. Многие говорят, что невозможна раскачка. Возможна, но осторожно и с головой. ЗЫ: Не путать автомат с вариатором!!! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Symbear
Экспертная группа Tagir Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2013 Легко поспорю: 1) С АКПП авто не глохнет ни при каких нагрузках (если АКПП исправна), а это ПЛЮСИЩЕ в говнолине 2) АКПП герметична и ей броды не страшны (а сцепление если подмочить, то...) Главное чтоб электрические разъемы сохранили герметичность (хотя коробас при проблемах с электрикой встанет в аварийный режим - 3-я и задняя скорости и этого хватит доехать до дома) 3) Разобрав АКПП до винтика я убедился, что она надежнее и проще механики (полетели тапки ))) Моя коробочка весит 90 кг 4) Момент, который способна передавать АКПП больше, чем может механика (а у меня, извините, момент - 406 Nm при 2800 об/мин) Просто следить надо за коробкой правильно и проблем не будет. Многие говорят, что невозможна раскачка. Возможна, но осторожно и с головой. ЗЫ: Не путать автомат с вариатором!!! Я даже спорить не буду, а полностью соглашусь, без всяких теоретических обоснований. У меня были два Круизёра, один с механикой, другой с автоматом. Автомат всегда проходил там, где механика пасовала.
Экспертная группа Den31 Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2013 С п.2 полностью не согласен. Вы хотите сказать, что на вашей коробке нет сальников?
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2013 С п.2 полностью не согласен. Вы хотите сказать, что на вашей коробке нет сальников? про сапуны тоже не забываем, но автомат +1 по отношению к механике в жидком гавнолине, если мне надо механику то я на типтрон перекидываюсь
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 13 ноября, 2013 Экспертная группа Опубликовано 13 ноября, 2013 Всем привет! Надо разбавить чутка ваши УАЗики )) привет!сколько кушает в стоке черокез я знаю, прибавляем все что установим, кстати почему не 33" они влазят без серьезных кромсаний..........вопрос: сколько денег в день? сори прощелкал про вторую машину, но все равно покатушка не из дешевых
Symbear Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 С п.2 полностью не согласен. Вы хотите сказать, что на вашей коробке нет сальников? Сальники есть, но не в них дело. В АКПП момент с пихла передается посредством герметичного гидротрансформатора. В механике (в стоке, может в "котлетах" этот момент как-то решают) диск с корзиной не герметичны и при погружении в воду будет проскальзывание подмоченного сцепления. Поправьте если я ошибаюсь Сапун в АКПП (зависит от коробки) выводят под капот. У меня в стоке сапун в колоколе коробки и это не есть гуд (при полном погружении коробка хапнет внутрь воды и буде полный п-пц). Но эта проблема решается элементарно - глушится родной сапун и приколхоживается штуцер с трубкой ))) Это и буду обязательно делать с той коробкой, которая ждет запчастей.
Symbear Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) привет! сколько кушает в стоке черокез я знаю, прибавляем все что установим, кстати почему не 33" они влазят без серьезных кромсаний..........вопрос: сколько денег в день? сори прощелкал про вторую машину, но все равно покатушка не из дешевых На каждый день у меня пузотерка - Лачетти (тоже на АКПП) ))) Она бензин нюхает В стоке жрет 12-14 на трассе, 20-25 по городу, в говнах от 30 ))) Но звук этого мотора затрагивает глубиннные струны души и... жаба расслабляется ))) Теоретически, если ставить бушвакеры, то 33" тапки влезут даже без лифта. У меня же уже комплект проставок под лифт в 2" из нержавья ждет своей очереди. Так что может и 33" УАЗ будет жрать не меньше, кстате, на практике проверено, а вот комфорта передвижения на дальняк, увы, он не обеспечит. В планах же кататься +- 1500-3000 км в разные стороны. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Symbear
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти