crasy_horse Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Да нет по моему здесь обычные подножки.Ага, они самые)Силовые пороги-крепятся к раме.Используются для вывешивания авто из грязи с помощью хайджека ну или на худой конец любого домкрата
fenix_korolev Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Не так дороги ускоглазые, можно десятилетнюю взять по цене новой нивы; служить будет лучше и дольше ИХМО Извините, но это рассуждение дилетанта! Не верьте этому! 10-ти летнего японца содержать - очень дорого. Я купил свой Л200 за 300 р. И вложил в него по механике, без тюнинга 400 р. Сложно найти грамотного механика, и некоторые запчасти б/у. Очень много запчастей которых нет неоригинала, и тут только два варианта: колхоз или б/у (кот в мешке). Так что, прав erema, нет лишних денег на машину - не надо мучиться. Нива - ремонтируемый пплац за понятные деньги. Перебрать матор - 10-15 р. Со всеми бабулями. А на японце, вы только запчасти купите... если бензиновый мотор. Про дизеля, я ваще молчу. За ремонт ТНВД, с заменой ремней, я отдал 80 р.
fenix_korolev Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Ага, они самые) Силовые пороги-крепятся к раме.Используются для вывешивания авто из грязи с помощью хайджека ну или на худой конец любого домкрата "Подножки", что на фото - тоже крепятся к раме. Вопрос только в крепкости материала. Обычные пороги - не расчитаны, на поднимание хайджеком. Там тоненькие трубки (по меркам тру джиперов). Но с другой стороны, палить лишнее бабло за "силовики" не надо, достаточно купить приспособу к Джеку, что бы за колесный диск поднимать машину. Это и дешево, и сердито. Только надо смотреть в оба, что бы не наделать делов этим Джеком.
fenix_korolev Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Я в наших краях десятилетних японцев по цене новой нивы не встречал. Их и нет. И если и есть, то это дрова, восстановление которых будет стоить... Что дешевле и проще купить нового японца.
yura76254 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 "Подножки", что на фото - тоже крепятся к раме. Вопрос только в крепкости материала. Обычные пороги - не расчитаны, на поднимание хайджеком. Там тоненькие трубки (по меркам тру джиперов). Но с другой стороны, палить лишнее бабло за "силовики" не надо, достаточно купить приспособу к Джеку, что бы за колесный диск поднимать машину. Это и дешево, и сердито. Только надо смотреть в оба, что бы не наделать делов этим Джеком. Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку? Ну типа где купить, да какие. Если конечно Вас не затруднит.
leshei13 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html
Витаc Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит
crasy_horse Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку?Ну типа где купить, да какие. Если конечно Вас не затруднит. Вот у нас мужичок занимается всякими приблудами к авто типа экспедиционных багажников, и всяких других ништяков.Если что-помогу с заказом и отправкой, да он и сам отправляет вроде... http://www.bezdorog44.ru/ Кстати на первой фотке-черный хантер, мой проходимец))Он мне багажник делал экспедиционный, весьма доволен!
fenix_korolev Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку? Ну типа где купить, да какие. Если конечно Вас не затруднит. Уважаемый yura76254, а нужно ли палить бабло? Эта приблуда дене стоит. Если руки на месте, то можно самому изготовить. http://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=711 Ну а если захочется эстетства, то НИВАпрос, обращайтесь, я таки знаю, где эту фетишу прикупить, и многое чего еще, достойного вашего внимания.
fenix_korolev Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html Если не возражаете, то вставлю свои пять копеек. ИМХО, стоковый пикап - авто для лайт каки. Ему не нужно ломать трухлявые пни, и т.п. Он слишком не приспособлен для этого, и стоимость этих преодолений - бывает дороговатой. Лайт кака - стихия пикапа ( с минимальными переделками). Для жесктого бездорожья нужны совсем другие машины. Я не стал палить бабло на пороги... оставил штатные. Трубы в них - довольно прочные. Это я сразу заценил, когда залез под Л200. У всего есть свое назначение и предел. Остальное - иррацианальное паления бабла. Нужен говнолаз - купите УАЗ. Нужен надежный говнолаз за понятное бабло - купите семейство самураев, с крузаками 70-ми. Нужен вместительный говнолаз - купите экзотику - Лапландер или Пинцгаура. Как то так... Это мое ИМХО, человека 12 лет с полным приводом.
fenix_korolev Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит Витас, без обид. Я вам так скажу, "родной" Джек отличается от под....ки, как например 4 runner, от кятайского.... увы не знаю, как он называется. Вроде смотришь, старина четыре раннер. Ан нет. Все по другому. И сделан он из фальги. "Фир" раннеры, до сих пор гоняют по просторам нашего шарика... А вот за кЯтайцев - не уверен. ИМХО, такие вещи как Джек, покупаются раз и ... передаются по наследству. А эта экономия - выходит боком. П.С. Без обид, просто из серии - не могу молчать. Я схавал собаку на этом. А она - съела кошку, которая в свою очередь захавала мыша.
leshei13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит Может вы не так поняли, приспособление (по ссылке) стоит 3100р.Я думаю это приемлимо. Хай Джек приблизительно 3-5тыр.
leshei13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Если не возражаете, то вставлю свои пять копеек. ИМХО, стоковый пикап - авто для лайт каки. Ему не нужно ломать трухлявые пни, и т.п. Он слишком не приспособлен для этого, и стоимость этих преодолений - бывает дороговатой. Лайт кака - стихия пикапа ( с минимальными переделками). Для жесктого бездорожья нужны совсем другие машины. Я не стал палить бабло на пороги... оставил штатные. Трубы в них - довольно прочные. Это я сразу заценил, когда залез под Л200. У всего есть свое назначение и предел. Остальное - иррацианальное паления бабла. Нужен говнолаз - купите УАЗ. Нужен надежный говнолаз за понятное бабло - купите семейство самураев, с крузаками 70-ми. Нужен вместительный говнолаз - купите экзотику - Лапландер или Пинцгаура. Как то так... Это мое ИМХО, человека 12 лет с полным приводом. Спасибо конечно за ваши пять копеек В трофи рейдах я не участвую конечно, чтоб залезть дальше чем может проехать как вы говорите ГОВНОЛАЗ УАЗ у меня есть квадроцикл. А чтоб его доставить до места эксплуотации пикап самое то и доставка происходит не только в условия асфальта а и по лесным дорогам если их можно таковыми назвать. А уж если вы как я понял из вашего поста разбираетесь как говорится в "ГОВНАХ", то должны понимать,что эти "направления" таят в себе много сюрпризов. Моё мнение уж лучше я потрачу 13тыр на силовые пороги чем в последствии отдавать в разы больше денег за ремонт дверей,порогов и тех же "бутафорских" подножек, да и вывешивание застрявшего авто более эффективно при застревании, даже при помощи "конфигурации" из двух брёвен не боясь что либо замять. Это моя точка зрения, никого убеждать в пользе таких порогов я не собираюсь.Каждый подходит к такому вопросу по своему. Спасибо за подсказки в выборе внедорожной техники я свой выбор на ближайшие несколько лет сделал и пока менять не собираюсь. Не хочется конечно меряться "у кого больше", но поверте на слово, эксплуатирую полноприводные авто я не меньше чем вы и у меня тоже есть накопленный за эти годы опыт в эксплуотации некоторых моделей внедорожников и какие существуют пределы их проходимости мне тоже известны. И ваш урок по поводу выбора авто для разных "дорожных" условий мне кажется не очень уместен.Если немножко грубовато написал, ИЗВИНЯЮСЬ Желаю удачи на дорогах и вне их!!!!
Витаc Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Витас, без обид. Я вам так скажу, "родной" Джек отличается от под....ки, как например 4 runner, от кятайского.... увы не знаю, как он называется. Вроде смотришь, старина четыре раннер. Ан нет. Все по другому. И сделан он из фальги. "Фир" раннеры, до сих пор гоняют по просторам нашего шарика... А вот за кЯтайцев - не уверен. ИМХО, такие вещи как Джек, покупаются раз и ... передаются по наследству. А эта экономия - выходит боком. П.С. Без обид, просто из серии - не могу молчать. Я схавал собаку на этом. А она - съела кошку, которая в свою очередь захавала мыша. За джеков спорить не буду - не знаю, а вот за китайца могу , у тестя моего такой, так 7 лет по овну лучше уаза и никакой подготовки не было, из поломок только китайские уплотнители и глушак, остальное я так понял японское - потому и служит. Машинка не еденичная, на форуме есть люди кто имеет и подтвердит проходимость и надёжность.
fenix_korolev Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) За джеков спорить не буду - не знаю, а вот за китайца могу , у тестя моего такой, так 7 лет по овну лучше уаза и никакой подготовки не было, из поломок только китайские уплотнители и глушак, остальное я так понял японское - потому и служит. Машинка не еденичная, на форуме есть люди кто имеет и подтвердит проходимость и надёжность. Если мы говорим про китайского клона 4runnera, то он реально - не ровень Тойота! Это 100% так. Я уже не говорю, про качество металла. Машина цветет как поляна по весне! Давайте подождем, и посмотрим, как машина будет выглядеть через лет 20. Я думаю вряд ли как 20 летняя Тойота. Я уж не говорю про агрегаты. При диагональном вывешивании - двери не все плотно закрываются. О чем это говорит? И не говорю уже про краш тесты кЯтайцев. Там только один плюс - калекой не станешь. Китаец просто такого шанса не даст. А почитайте форум чайноводов. Да это реально старый добрый АЗЛКовский форум. Народ то и делает, что колхозит со своей машиной. Да, за кЯтаем будущее. Но пока они еще на пути совершенства. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем fenix_korolev
fenix_korolev Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо конечно за ваши пять копеек В трофи рейдах я не участвую конечно, чтоб залезть дальше чем может проехать как вы говорите ГОВНОЛАЗ УАЗ у меня есть квадроцикл. А чтоб его доставить до места эксплуотации пикап самое то и доставка происходит не только в условия асфальта а и по лесным дорогам если их можно таковыми назвать. А уж если вы как я понял из вашего поста разбираетесь как говорится в "ГОВНАХ", то должны понимать,что эти "направления" таят в себе много сюрпризов. Моё мнение уж лучше я потрачу 13тыр на силовые пороги чем в последствии отдавать в разы больше денег за ремонт дверей,порогов и тех же "бутафорских" подножек, да и вывешивание застрявшего авто более эффективно при застревании, даже при помощи "конфигурации" из двух брёвен не боясь что либо замять. Это моя точка зрения, никого убеждать в пользе таких порогов я не собираюсь.Каждый подходит к такому вопросу по своему. Спасибо за подсказки в выборе внедорожной техники я свой выбор на ближайшие несколько лет сделал и пока менять не собираюсь. Не хочется конечно меряться "у кого больше", но поверте на слово, эксплуатирую полноприводные авто я не меньше чем вы и у меня тоже есть накопленный за эти годы опыт в эксплуотации некоторых моделей внедорожников и какие существуют пределы их проходимости мне тоже известны. И ваш урок по поводу выбора авто для разных "дорожных" условий мне кажется не очень уместен.Если немножко грубовато написал, ИЗВИНЯЮСЬ Желаю удачи на дорогах и вне их!!!! Уроков я не даю. Не благодарное это дело, ровно как и советы. Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел. Может кому то будет интересно. Как известно, у каждого свой путь. И каждый приходит к своим выводам. Пикап - очень универсальная штука. Именно по этому я и фанат этого т.с. Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел. Свое мнение не навязываю. Предпочтения у всех разные. Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников. И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций). По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья. И то... они тоже уже сдают позиции. Скоро можно будет только кросовер купить новый. Пичаль...
jeker Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Уроков я не даю. Не благодарное это дело, ровно как и советы. Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел. Может кому то будет интересно. Как известно, у каждого свой путь. И каждый приходит к своим выводам. Пикап - очень универсальная штука. Именно по этому я и фанат этого т.с. Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел. Свое мнение не навязываю. Предпочтения у всех разные. Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников. И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций). По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья. И то... они тоже уже сдают позиции. Скоро можно будет только кросовер купить новый. Пичаль... Тоже пичаль, аднака, па таму жа поваду.
Экспертная группа Architector Опубликовано 4 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2012 fenix_korolev скажи свои мысли (что думаешь) по поводу исузу вихикрос
crasy_horse Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Скоро можно будет только кросовер купить новый. Почему же?Уаз, дефендер.Думаю не умрут эти проходимцы)))
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 5 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2012 Почему же?Уаз, дефендер.Думаю не умрут эти проходимцы))) Геленваген, Патруль, Крузак,
crasy_horse Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Геленваген, Патруль, Крузак,Они все сейчас тож напичканы электроникой, за исключением разве что колхозных версий кукурузера.Сосед в том году на крузаке сидел, а батька мой на окушке проехал...Ржали всей деревней
leshei13 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Уроков я не даю. Не благодарное это дело, ровно как и советы. Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел. Может кому то будет интересно. Как известно, у каждого свой путь. И каждый приходит к своим выводам. Пикап - очень универсальная штука. Именно по этому я и фанат этого т.с. Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел. Свое мнение не навязываю. Предпочтения у всех разные. Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников. И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций). По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья. И то... они тоже уже сдают позиции. Скоро можно будет только кросовер купить новый. Пичаль... В этом я с вами соглашусь. Проходимцев стали делать для пижонов, а не для тех кто уважает машину не за комфорт и лоск, а за неубийность агрегатов, не разрезные мосты, понижайку в раздатке и т.д со всеми вытикающими.Например Когда увидел обновлённый Patrol даже както грустно стало. Практически последнего из всем известых "магикан" превратили в обмылок.
leshei13 Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Заказал на квадроцикл вот такие колёса.(на фото) Если кто использовал скажите как себя видут в глинистой местности.Deestone D-932 Swamp Witch.
Экспертная группа буйвол Опубликовано 25 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 25 апреля, 2012 Ребят подскажите,на УАЗе замучил бендикс на стартере(скрежит пробуксовка)вобщем полный ги....й.Менял венец,менял стартер,менял бендикс уже раза четыре не в какую.Причина в том ,что зубья венца и бендикса цепляются только концами зубьев и видимо наскакивают друг на друга.Что можно сделать в такой ситуации,что по менять.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 апреля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 26 апреля, 2012 Ребят подскажите,на УАЗе замучил бендикс на стартере(скрежит пробуксовка)вобщем полный ги....й.Менял венец,менял стартер,менял бендикс уже раза четыре не в какую.Причина в том ,что зубья венца и бендикса цепляются только концами зубьев и видимо наскакивают друг на друга.Что можно сделать в такой ситуации,что по менять. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106560
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти