Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да нет по моему здесь обычные подножки.
Ага, они самые)

Силовые пороги-крепятся к раме.Используются для вывешивания авто из грязи с помощью хайджека ну или на худой конец любого домкрата

Опубликовано

Не так дороги ускоглазые, можно десятилетнюю взять по цене новой нивы; служить будет лучше и дольше ИХМО

Извините, но это рассуждение дилетанта!

Не верьте этому!

10-ти летнего японца содержать - очень дорого.

Я купил свой Л200 за 300 р.

И вложил в него по механике, без тюнинга 400 р.

Сложно найти грамотного механика, и некоторые запчасти б/у.

Очень много запчастей которых нет неоригинала, и тут только два варианта:

колхоз или б/у (кот в мешке).

Так что, прав erema, нет лишних денег на машину - не надо мучиться.

Нива - ремонтируемый пплац за понятные деньги.

Перебрать матор - 10-15 р.

Со всеми бабулями.

А на японце, вы только запчасти купите... если бензиновый мотор.

Про дизеля, я ваще молчу.

За ремонт ТНВД, с заменой ремней, я отдал 80 р.

Опубликовано

Ага, они самые)

Силовые пороги-крепятся к раме.Используются для вывешивания авто из грязи с помощью хайджека ну или на худой конец любого домкрата

"Подножки", что на фото - тоже крепятся к раме.

Вопрос только в крепкости материала.

Обычные пороги - не расчитаны, на поднимание хайджеком.

Там тоненькие трубки (по меркам тру джиперов).

Но с другой стороны, палить лишнее бабло за "силовики" не надо, достаточно купить приспособу к Джеку, что бы за колесный диск поднимать машину.

Это и дешево, и сердито.

Только надо смотреть в оба, что бы не наделать делов этим Джеком.

Опубликовано

Я в наших краях десятилетних японцев по цене новой нивы не встречал.

Их и нет.

И если и есть, то это дрова, восстановление которых будет стоить...

Что дешевле и проще купить нового японца.

:)

Опубликовано

"Подножки", что на фото - тоже крепятся к раме.

Вопрос только в крепкости материала.

Обычные пороги - не расчитаны, на поднимание хайджеком.

Там тоненькие трубки (по меркам тру джиперов).

Но с другой стороны, палить лишнее бабло за "силовики" не надо, достаточно купить приспособу к Джеку, что бы за колесный диск поднимать машину.

Это и дешево, и сердито.

Только надо смотреть в оба, что бы не наделать делов этим Джеком.

Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку?

Ну типа где купить, да какие.

Если конечно Вас не затруднит.

Опубликовано

На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html

Опубликовано

На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html

Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит
Опубликовано
Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку?

Ну типа где купить, да какие.

Если конечно Вас не затруднит.

Вот у нас мужичок занимается всякими приблудами к авто типа экспедиционных багажников, и всяких других ништяков.Если что-помогу с заказом и отправкой, да он и сам отправляет вроде...

http://www.bezdorog44.ru/

Кстати на первой фотке-черный хантер, мой проходимец))Он мне багажник делал экспедиционный, весьма доволен!

Опубликовано

Феникс - а Вы не могли бы скинуть ссылку по этой приспособе и по джеку?

Ну типа где купить, да какие.

Если конечно Вас не затруднит.

Уважаемый yura76254,

а нужно ли палить бабло?

Эта приблуда дене стоит.

Если руки на месте, то можно самому изготовить.

http://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=711

Ну а если захочется эстетства, то НИВАпрос, обращайтесь, я таки знаю, где эту фетишу прикупить, и многое чего еще, достойного вашего внимания.

:)

Опубликовано

На счёт силовых порогов я на вашем месте подумалбы. Вывесить оба колеса авто можно подставив домкрат под середину порога, что невозможно сделать интиресующей вас приблудой. Да и защита кузова от попадающихся на пути пней и камней я думаю не помешает. Алюминиевый порог при таких контактах согнётся в дугу. 13-15 тыр для таких порогов это не деньги на ветер, а нужное приобретение. Интиресующий вас девайс можно найти на любом специализированном сайте аксесуаров для внедорожников. Можите глянуть тут http://www.club4x4.r...logue/3240.html

Если не возражаете, то вставлю свои пять копеек.

ИМХО, стоковый пикап - авто для лайт каки.

Ему не нужно ломать трухлявые пни, и т.п.

Он слишком не приспособлен для этого, и стоимость этих преодолений - бывает дороговатой.

Лайт кака - стихия пикапа ( с минимальными переделками).

Для жесктого бездорожья нужны совсем другие машины.

Я не стал палить бабло на пороги... оставил штатные.

Трубы в них - довольно прочные.

Это я сразу заценил, когда залез под Л200.

:)

У всего есть свое назначение и предел.

Остальное - иррацианальное паления бабла.

Нужен говнолаз - купите УАЗ.

Нужен надежный говнолаз за понятное бабло - купите семейство самураев, с крузаками 70-ми.

Нужен вместительный говнолаз - купите экзотику - Лапландер или Пинцгаура.

Как то так...

Это мое ИМХО, человека 12 лет с полным приводом.

Опубликовано

Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит

Витас, без обид.

Я вам так скажу, "родной" Джек отличается от под....ки, как например 4 runner, от кятайского.... увы не знаю, как он называется.

Вроде смотришь, старина четыре раннер.

Ан нет.

Все по другому.

И сделан он из фальги.

"Фир" раннеры, до сих пор гоняют по просторам нашего шарика...

А вот за кЯтайцев - не уверен.

ИМХО, такие вещи как Джек, покупаются раз и ... передаются по наследству.

А эта экономия - выходит боком.

:)

П.С. Без обид, просто из серии - не могу молчать.

Я схавал собаку на этом. А она - съела кошку, которая в свою очередь захавала мыша.

:D

Опубликовано

Дорогая приблуда, не каждый хай-джек так стоит

Может вы не так поняли, приспособление (по ссылке) стоит 3100р.Я думаю это приемлимо. Хай Джек приблизительно 3-5тыр.
Опубликовано

Если не возражаете, то вставлю свои пять копеек.

ИМХО, стоковый пикап - авто для лайт каки.

Ему не нужно ломать трухлявые пни, и т.п.

Он слишком не приспособлен для этого, и стоимость этих преодолений - бывает дороговатой.

Лайт кака - стихия пикапа ( с минимальными переделками).

Для жесктого бездорожья нужны совсем другие машины.

Я не стал палить бабло на пороги... оставил штатные.

Трубы в них - довольно прочные.

Это я сразу заценил, когда залез под Л200.

:)

У всего есть свое назначение и предел.

Остальное - иррацианальное паления бабла.

Нужен говнолаз - купите УАЗ.

Нужен надежный говнолаз за понятное бабло - купите семейство самураев, с крузаками 70-ми.

Нужен вместительный говнолаз - купите экзотику - Лапландер или Пинцгаура.

Как то так...

Это мое ИМХО, человека 12 лет с полным приводом.

Спасибо конечно за ваши пять копеек :D В трофи рейдах я не участвую конечно, чтоб залезть дальше чем может проехать как вы говорите ГОВНОЛАЗ УАЗ у меня есть квадроцикл. А чтоб его доставить до места эксплуотации пикап самое то и доставка происходит не только в условия асфальта а и по лесным дорогам если их можно таковыми назвать. А уж если вы как я понял из вашего поста разбираетесь как говорится в "ГОВНАХ", то должны понимать,что эти "направления" таят в себе много сюрпризов. Моё мнение уж лучше я потрачу 13тыр на силовые пороги чем в последствии отдавать в разы больше денег за ремонт дверей,порогов и тех же "бутафорских" подножек, да и вывешивание застрявшего авто более эффективно при застревании, даже при помощи "конфигурации" из двух брёвен не боясь что либо замять. Это моя точка зрения, никого убеждать в пользе таких порогов я не собираюсь.Каждый подходит к такому вопросу по своему. Спасибо за подсказки в выборе внедорожной техники :) я свой выбор на ближайшие несколько лет сделал и пока менять не собираюсь. Не хочется конечно меряться "у кого больше", но поверте на слово, эксплуатирую полноприводные авто я не меньше чем вы и у меня тоже есть накопленный за эти годы опыт в эксплуотации некоторых моделей внедорожников и какие существуют пределы их проходимости мне тоже известны. И ваш урок по поводу выбора авто для разных "дорожных" условий мне кажется не очень уместен.Если немножко грубовато написал, ИЗВИНЯЮСЬ :unsure: Желаю удачи на дорогах и вне их!!!!
Опубликовано

Витас, без обид.

Я вам так скажу, "родной" Джек отличается от под....ки, как например 4 runner, от кятайского.... увы не знаю, как он называется.

Вроде смотришь, старина четыре раннер.

Ан нет.

Все по другому.

И сделан он из фальги.

"Фир" раннеры, до сих пор гоняют по просторам нашего шарика...

А вот за кЯтайцев - не уверен.

ИМХО, такие вещи как Джек, покупаются раз и ... передаются по наследству.

А эта экономия - выходит боком.

:)

П.С. Без обид, просто из серии - не могу молчать.

Я схавал собаку на этом. А она - съела кошку, которая в свою очередь захавала мыша.

:D

За джеков спорить не буду - не знаю, а вот за китайца могу , у тестя моего такой, так 7 лет по овну лучше уаза и никакой подготовки не было, из поломок только китайские уплотнители и глушак, остальное я так понял японское - потому и служит. Машинка не еденичная, на форуме есть люди кто имеет и подтвердит проходимость и надёжность.
Опубликовано (изменено)

За джеков спорить не буду - не знаю, а вот за китайца могу , у тестя моего такой, так 7 лет по овну лучше уаза и никакой подготовки не было, из поломок только китайские уплотнители и глушак, остальное я так понял японское - потому и служит. Машинка не еденичная, на форуме есть люди кто имеет и подтвердит проходимость и надёжность.

Если мы говорим про китайского клона 4runnera, то он реально - не ровень Тойота!

Это 100% так.

Я уже не говорю, про качество металла.

Машина цветет как поляна по весне!

Давайте подождем, и посмотрим, как машина будет выглядеть через лет 20.

Я думаю вряд ли как 20 летняя Тойота.

Я уж не говорю про агрегаты.

При диагональном вывешивании - двери не все плотно закрываются.

О чем это говорит?

И не говорю уже про краш тесты кЯтайцев.

Там только один плюс - калекой не станешь.

Китаец просто такого шанса не даст.

:)

А почитайте форум чайноводов.

Да это реально старый добрый АЗЛКовский форум.

Народ то и делает, что колхозит со своей машиной.

Да, за кЯтаем будущее.

Но пока они еще на пути совершенства.

Изменено пользователем fenix_korolev
Опубликовано

Спасибо конечно за ваши пять копеек :D В трофи рейдах я не участвую конечно, чтоб залезть дальше чем может проехать как вы говорите ГОВНОЛАЗ УАЗ у меня есть квадроцикл. А чтоб его доставить до места эксплуотации пикап самое то и доставка происходит не только в условия асфальта а и по лесным дорогам если их можно таковыми назвать. А уж если вы как я понял из вашего поста разбираетесь как говорится в "ГОВНАХ", то должны понимать,что эти "направления" таят в себе много сюрпризов. Моё мнение уж лучше я потрачу 13тыр на силовые пороги чем в последствии отдавать в разы больше денег за ремонт дверей,порогов и тех же "бутафорских" подножек, да и вывешивание застрявшего авто более эффективно при застревании, даже при помощи "конфигурации" из двух брёвен не боясь что либо замять. Это моя точка зрения, никого убеждать в пользе таких порогов я не собираюсь.Каждый подходит к такому вопросу по своему. Спасибо за подсказки в выборе внедорожной техники :) я свой выбор на ближайшие несколько лет сделал и пока менять не собираюсь. Не хочется конечно меряться "у кого больше", но поверте на слово, эксплуатирую полноприводные авто я не меньше чем вы и у меня тоже есть накопленный за эти годы опыт в эксплуотации некоторых моделей внедорожников и какие существуют пределы их проходимости мне тоже известны. И ваш урок по поводу выбора авто для разных "дорожных" условий мне кажется не очень уместен.Если немножко грубовато написал, ИЗВИНЯЮСЬ :unsure: Желаю удачи на дорогах и вне их!!!!

Уроков я не даю.

Не благодарное это дело, ровно как и советы.

Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел.

Может кому то будет интересно.

Как известно, у каждого свой путь.

И каждый приходит к своим выводам.

Пикап - очень универсальная штука.

Именно по этому я и фанат этого т.с.

Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел.

Свое мнение не навязываю.

Предпочтения у всех разные.

Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников.

И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций).

По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья.

И то... они тоже уже сдают позиции.

Скоро можно будет только кросовер купить новый.

Пичаль...

:(

Опубликовано

Уроков я не даю.

Не благодарное это дело, ровно как и советы.

Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел.

Может кому то будет интересно.

Как известно, у каждого свой путь.

И каждый приходит к своим выводам.

Пикап - очень универсальная штука.

Именно по этому я и фанат этого т.с.

Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел.

Свое мнение не навязываю.

Предпочтения у всех разные.

Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников.

И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций).

По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья.

И то... они тоже уже сдают позиции.

Скоро можно будет только кросовер купить новый.

Пичаль...

:(

Тоже пичаль, аднака, па таму жа поваду.

  • Экспертная группа
Опубликовано

fenix_korolev скажи свои мысли (что думаешь) по поводу исузу вихикрос

Опубликовано
Скоро можно будет только кросовер купить новый.

Почему же?Уаз, дефендер.Думаю не умрут эти проходимцы)))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Почему же?Уаз, дефендер.Думаю не умрут эти проходимцы)))

Геленваген, Патруль, Крузак,

Опубликовано
Геленваген, Патруль, Крузак,
Они все сейчас тож напичканы электроникой, за исключением разве что колхозных версий кукурузера.Сосед в том году на крузаке сидел, а батька мой на окушке проехал...Ржали всей деревней
Опубликовано

Уроков я не даю.

Не благодарное это дело, ровно как и советы.

Я просто делюсь своим опытом, к чему пришел.

Может кому то будет интересно.

Как известно, у каждого свой путь.

И каждый приходит к своим выводам.

Пикап - очень универсальная штука.

Именно по этому я и фанат этого т.с.

Про выбор техники - опять же это то, к чему я пришел.

Свое мнение не навязываю.

Предпочтения у всех разные.

Но вот одна тенденция, меня конечно убивает - вымирание настоящих полноприводников.

И тотальное усложнение техники (обилие электроники, усложнение конструкций).

По пальцем одной руки можно назвать производителей полноценных покорителей бездорожья.

И то... они тоже уже сдают позиции.

Скоро можно будет только кросовер купить новый.

Пичаль...

:(

В этом я с вами соглашусь. Проходимцев стали делать для пижонов, а не для тех кто уважает машину не за комфорт и лоск, а за неубийность агрегатов, не разрезные мосты, понижайку в раздатке и т.д со всеми вытикающими.Например Когда увидел обновлённый Patrol даже както грустно стало. Практически последнего из всем известых "магикан" превратили в обмылок.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказал на квадроцикл вот такие колёса.(на фото) Если кто использовал скажите как себя видут в глинистой местности.Deestone D-932 Swamp Witch.

post-13963-0-71950400-1335035520_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ребят подскажите,на УАЗе замучил бендикс на стартере(скрежит пробуксовка)вобщем полный ги....й.Менял венец,менял стартер,менял бендикс уже раза четыре не в какую.Причина в том ,что зубья венца и бендикса цепляются только концами зубьев и видимо наскакивают друг на друга.Что можно сделать в такой ситуации,что по менять.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ребят подскажите,на УАЗе замучил бендикс на стартере(скрежит пробуксовка)вобщем полный ги....й.Менял венец,менял стартер,менял бендикс уже раза четыре не в какую.Причина в том ,что зубья венца и бендикса цепляются только концами зубьев и видимо наскакивают друг на друга.Что можно сделать в такой ситуации,что по менять.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=106560

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...