a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Машина возит. Палатка укрывает от дождя. Кровать - чтобы спать В Забайкалье осенью или весной в палатке можно такого дубу за ночь дать, что на утро ни о какой охоте речи не будет. лучший вариант уютное зимовье с печкой, но в отсутствии него в машине комфортнее чем в палатке. И это я еще молчу про мокрый снег , в худщем случае с ветром. Ксати на счет воды в мостах.... - вывел сапуны с помощью шлангов на верх под капот.
a002517 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Если эту "истину" окунуть в мои места, то мало что от нее останется … А эта наша техника, на фото запечатлена на отмелях…Ежегодная замена фар, порванные тросы и постоянное сливание воды с мостов, КПП и отовсюду, откуда можно слить, должно говорить о многом… Классная у Вас техника!!! У нашего свата ЗИЛ 131 с кунгом со всеми удобствами. Тоже классная тема. Тем более, что двигадель на дизель заменен.
Экспертная группа Алек Опубликовано 20 июня, 2012 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2012 Классная у Вас техника!!! У нашего свата ЗИЛ 131 с кунгом со всеми удобствами. Тоже классная тема. Тем более, что двигадель на дизель заменен. 131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ... Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись...
a002517 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ... Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись... Спорить не буду, опыт эксплуатации такой техники у меня сводится к 2-м - 2-м поездкам, без крайнего экстрима. Но одно приемущества 131-го я оценил... будка у него больше.
Витаc Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ... Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись... Мой опыт показывает что есть зил который по проходимости лучше Шашиги, это так называемый Бэмс или Крокодил короче зил157, но если его засадить то вынимать только гусеницами.
лесничий Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 157й- это дрова без гидроусилителя, с хреновым многожрущим и постоянно кипящим мотором а "шишиг"-машина!
Витаc Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 157й- это дрова без гидроусилителя, с хреновым многожрущим и постоянно кипящим мотором а "шишиг"-машина! За мотор точно зря, хоть и жрёт как всё военное но прост,тяговит и надёжен, то что гидрача нет- не страшно, там много чего нет , зато прёт и в случае поломки любую железку воткнул (или выкинул) и дальше поехал
Сергей_Дрим Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 А вот это моя техника, тут тебе и внедорожник и зимовье на 3-х, и запчасти половина корейских (не дорогих) подходит!!! (на фото не я, а мой товарищ) С собой исегда Хай Джек 1.7 ; лопата, топор, бензопила, гидравлические домкраты - 2 шт. и как видете лебедка Winch 12000 (не раз еще, слава богу, её не опробовал. " нету лучше велика чем мицубиси делика" машина не плохая но всеже с натягом можно отнести к внедорожной технике, без обид, лично мое мнение...
Koshak Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 шишига,это моя первая машина.На ней ездить учился. Проходимость колосальная. После нее подсел на джипы. Но расход у нее конечно.....Дизелек туда, и для деревни,на все случаи жизни.
Koshak Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 в Уазе, из плюсов,только один-его не жалко,ибо дешево. Оч громадный плюс. В остальном....Далеко не уедешь,спать нереально. Сплошной экстрим. Но если он стоит на месте охоты,где то. в деревне, а туда приехал на чем то нормальном, дальше на Уазе, и на ночь в стойло,это гуд. Тут его стихия. А по характеристикам, тот же кукурузер его сделает,да у паджерик тоже. Вобщем, хороший сельский машин. Ездил на тест драйв Патриота,думал купить, был в легком шоке! Менеджер видимо прочитал,все на моем лице, пытался сначало объяснить, что машина тестдрайвы проходит, подубита, уже 3тис. прошла, в режиме тестов! Я ему объяснил, что я ее как бы тоже на хлеб мазать не буду. После 80, он плавает по трассе, в салоне воняет бензином, салон убогий, все на соплях. Ну типо, что вы хоттюите,машина для сельской местности.... Охренеть, для сельской, я бы хантера взял тогда. Патриот, худо бедно с дизелем 800тыс стоит.... Где они таких сельчан то найдут.Так туда еще сразу надо 200 бухнуть, чтобы это чудо ездить как то вменяемо начало. Ездил кстати 2 года на Шевиниве, только приятные впечатления, но маловата и низковата.Но город, и лес без экстрима, вполне. 130 идет тихо,ловить не надо. Ну и в лесок-грязь,можно войти достойно.
Сергей_Дрим Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 в пинципе согласен, но вот пыж ? ведь он даже не мостовой, да и крузак только если 80 или 105, остальные что поновей так вообще можно и не говорить, созданы максимум для минимального бездорожья а чуть дальше, будешь бегать вокруг него а в итоге все одно за помощью в деревню бежать.
Koshak Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 имелись ввиду 1и 2 й Пыжи.Всетаки суперселект,блокировка моста.....
Сергей_Дрим Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 имелись ввиду 1и 2 й Пыжи.Всетаки суперселект,блокировка моста..... понятно, относительно старая техника делалась на много лучше чем сейчас, раньше для проходимости и надежности , а сейчас для комфорта , понапихали рычагов буржуи что аж укачивает по дороге , а чуть в лесок только и смотри как бы чего не оторвать, был у меня както давно сурф 84 года, на мостах, рессорах, коробка, дизель без турбины , ездил хрен знает где и не смотрел на что наезжаешь, ну максимум на мосты посадишь , а сейчас или не еду на своей в еб... ня, хорошо хоть у товарища сафарь 94годика подгатовленный есть или оставляю машину в пределах ее возможности без фанатизма , а сам руки в ноги и в перед.
a002517 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 " нету лучше велика чем мицубиси делика" машина не плохая но всеже с натягом можно отнести к внедорожной технике, без обид, лично мое мнение... Такое же мнение и у нашего охотоведа раньше было, до того как он меня начал в разных местах встречать, куда сам с трудом на УАЗе забирался, после чего понял, что порой первое впечатление очень обманчиво. Залесь в DELICA CLAB и посмотри на видео покатушки, может тоже мнение поменяеш.
Не путёвый Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 в Уазе, из плюсов,только один-его не жалко,ибо дешево. Оч громадный плюс. В остальном....Далеко не уедешь,спать нереально. Сплошной экстрим. позвольте с Вами не согласится (ибо дешево) я бы так не сказал ну это конечно если сравнивать с "буржуйскими " аналогами а если не сравнивать ? не жалко тоже не согласен так как нужно любить УАЗ тогда таких мыслей в голову не приходит .про долеко не уедешь и на счет сна буханка моего друга я себе делаю то же самое мой первый УАЗка осторожно цензура + 21 мой помощник и трудяга сейчас
Сергей_Дрим Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Такое же мнение и у нашего охотоведа раньше было, до того как он меня начал в разных местах встречать, куда сам с трудом на УАЗе забирался, после чего понял, что порой первое впечатление очень обманчиво. Залесь в DELICA CLAB и посмотри на видео покатушки, может тоже мнение поменяеш. была у меня делика и мнение у меня о ней не плохое, просто у каждой машины есть определенный предел движения по бездарожью и не более, если не говорить о переделе авто под бездорожье, да и понимание бездорожья у каждого свое в силу географической местности, неделю назад после дождя поехали на зорьку на эскудике , 300 метров с трассы свернули, спереди каша, товарищь- прорвемся! и в перед , как хлопнулись по двери и машину на раму посадили( оказалось до нас комбайн проходил все разворочил и колея караул и жижой ее затянуло) , потом вместо охоты 4 часа" прорывались" пока нас не вытащили, вот и вся зорька)))
сокол 21 (века) Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе
Старейшина форума ds20 Опубликовано 22 октября, 2012 Старейшина форума Опубликовано 22 октября, 2012 мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе если ехать со скоростью 60 на 5 передаче то может еще и умудритесь в 8 л уложиться. а так лучшая экономия это не ездить вообще!!!
сокол 21 (века) Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 карбюратор регулировал, бесполезно. а новый покупать не охота.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 22 октября, 2012 Старейшина форума Опубликовано 22 октября, 2012 расход у нивы в среднем 10 л у меня стоит раздатка с отключением переднего моста,новый двигатель и новый карбюратор и то расход 10-11л
лесничий Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 карбюратор регулировал, бесполезно. а новый покупать не охота. Главное что бы за заводские нормы не выходил. Сделаешь меньше, мотор в трудный момент не вытянет .
Шарапов Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе Трубку сплющить надо...
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 23 октября, 2012 Экспертная группа Опубликовано 23 октября, 2012 Мужики! Не надо выпендриваться. Все надо называть своими иненами, без всяких сокращений и сленгов. Я нивы эксплуотирую более 10-ти лет, есть свой опыт и наработки. Но, сегодняшний сленг мне не понятен. Будем проще и доступнее.....
kadet Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе Саня, это ты что-ли? Если ты про вашу белую спрашиваеш,то у нее с карбюратором нелады где то. Каратыш по трассе не должен столько кушать. Моя длинная тяжелей, и то по трассе 20 л. на 180 км. хватает. А 8 л. от нивы добиться я думаю не реально. (если только передок вообще снять с раздаткой, но это уже не нива).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти