Перейти к содержанию
Форум охотников России

Наши ПРОХОДИМЦЫ!


wyat-80

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина возит. :post-1787-1182943319:

Палатка укрывает от дождя. :huh:

Кровать - чтобы спать :o

В Забайкалье осенью или весной в палатке можно такого дубу за ночь дать, что на утро ни о какой охоте речи не будет. лучший вариант уютное зимовье с печкой, но в отсутствии него в машине комфортнее чем в палатке.

И это я еще молчу про мокрый снег , в худщем случае с ветром.

Ксати на счет воды в мостах.... - вывел сапуны с помощью шлангов на верх под капот.

Опубликовано

Если эту "истину" окунуть в мои места, то мало что от нее останется :)

А эта наша техника, на фото запечатлена на отмелях…Ежегодная замена фар, порванные тросы и постоянное сливание воды с мостов, КПП и отовсюду, откуда можно слить, должно говорить о многом…

Классная у Вас техника!!!

У нашего свата ЗИЛ 131 с кунгом со всеми удобствами. Тоже классная тема. Тем более, что двигадель на дизель заменен.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Классная у Вас техника!!!

У нашего свата ЗИЛ 131 с кунгом со всеми удобствами. Тоже классная тема. Тем более, что двигадель на дизель заменен.

131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ...

Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись...

10091aeb5b7a.jpg

Опубликовано

131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ...

Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись...

Спорить не буду, опыт эксплуатации такой техники у меня сводится к 2-м - 2-м поездкам, без крайнего экстрима.

Но одно приемущества 131-го я оценил... будка у него больше.

Опубликовано

131-ый ЗиЛ не идет ни в какое сравнение с шишигой, особенно, если это касается грязи, топких мест, 66-ой намного легче ЗиЛа и проходимость у него в целом намного лучше. Связано это не только с весом, но и с конструктивными особенностями авто ...

Нашел еще одно фото у себя в фототеке, остальные самые экстремальные куда-то делись...

Мой опыт показывает что есть зил который по проходимости лучше Шашиги, это так называемый Бэмс или Крокодил короче зил157, но если его засадить то вынимать только гусеницами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

157й- это дрова без гидроусилителя, с хреновым многожрущим и постоянно кипящим мотором а "шишиг"-машина!

Опубликовано

157й- это дрова без гидроусилителя, с хреновым многожрущим и постоянно кипящим мотором а "шишиг"-машина!

За мотор точно зря, хоть и жрёт как всё военное но прост,тяговит и надёжен, то что гидрача нет- не страшно, там много чего нет :) , зато прёт и в случае поломки любую железку воткнул (или выкинул) и дальше поехал ;)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А вот это моя техника, тут тебе и внедорожник и зимовье на 3-х, и запчасти половина корейских (не дорогих) подходит!!!

(на фото не я, а мой товарищ)

С собой исегда Хай Джек 1.7 ; лопата, топор, бензопила, гидравлические домкраты - 2 шт. и как видете лебедка Winch 12000 (не раз еще, слава богу, её не опробовал.

" нету лучше велика чем мицубиси делика" машина не плохая но всеже с натягом можно отнести к внедорожной технике, без обид, лично мое мнение...
Опубликовано

шишига,это моя первая машина.На ней ездить учился. Проходимость колосальная. После нее подсел на джипы. Но расход у нее конечно.....Дизелек туда, и для деревни,на все случаи жизни.

Опубликовано

в Уазе, из плюсов,только один-его не жалко,ибо дешево. Оч громадный плюс. В остальном....Далеко не уедешь,спать нереально. Сплошной экстрим. Но если он стоит на месте охоты,где то. в деревне, а туда приехал на чем то нормальном, дальше на Уазе, и на ночь в стойло,это гуд. Тут его стихия. А по характеристикам, тот же кукурузер его сделает,да у паджерик тоже. Вобщем, хороший сельский машин. Ездил на тест драйв Патриота,думал купить, был в легком шоке! Менеджер видимо прочитал,все на моем лице, пытался сначало объяснить, что машина тестдрайвы проходит, подубита, уже 3тис. прошла, в режиме тестов! Я ему объяснил, что я ее как бы тоже на хлеб мазать не буду. После 80, он плавает по трассе, в салоне воняет бензином, салон убогий, все на соплях. Ну типо, что вы хоттюите,машина для сельской местности.... Охренеть, для сельской, я бы хантера взял тогда. Патриот, худо бедно с дизелем 800тыс стоит.... Где они таких сельчан то найдут.Так туда еще сразу надо 200 бухнуть, чтобы это чудо ездить как то вменяемо начало. Ездил кстати 2 года на Шевиниве, только приятные впечатления, но маловата и низковата.Но город, и лес без экстрима, вполне. 130 идет тихо,ловить не надо. Ну и в лесок-грязь,можно войти достойно.

Опубликовано

в пинципе согласен, но вот пыж ? ведь он даже не мостовой, да и крузак только если 80 или 105, остальные что поновей так вообще можно и не говорить, созданы максимум для минимального бездорожья а чуть дальше, будешь бегать вокруг него а в итоге все одно за помощью в деревню бежать.

Опубликовано

имелись ввиду 1и 2 й Пыжи.Всетаки суперселект,блокировка моста.....

Опубликовано

имелись ввиду 1и 2 й Пыжи.Всетаки суперселект,блокировка моста.....

понятно, относительно старая техника делалась на много лучше чем сейчас, раньше для проходимости и надежности , а сейчас для комфорта , понапихали рычагов буржуи что аж укачивает по дороге , а чуть в лесок только и смотри как бы чего не оторвать, был у меня както давно сурф 84 года, на мостах, рессорах, коробка, дизель без турбины , ездил хрен знает где и не смотрел на что наезжаешь, ну максимум на мосты посадишь , а сейчас или не еду на своей в еб... ня, хорошо хоть у товарища сафарь 94годика подгатовленный есть или оставляю машину в пределах ее возможности без фанатизма , а сам руки в ноги и в перед.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

" нету лучше велика чем мицубиси делика" машина не плохая но всеже с натягом можно отнести к внедорожной технике, без обид, лично мое мнение...

Такое же мнение и у нашего охотоведа раньше было, до того как он меня начал в разных местах встречать, куда сам с трудом на УАЗе забирался, после чего понял, что порой первое впечатление очень обманчиво.

Залесь в DELICA CLAB и посмотри на видео покатушки, может тоже мнение поменяеш.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в Уазе, из плюсов,только один-его не жалко,ибо дешево. Оч громадный плюс. В остальном....Далеко не уедешь,спать нереально. Сплошной экстрим.

позвольте с Вами не согласится (ибо дешево) я бы так не сказал ну это конечно если сравнивать с "буржуйскими " аналогами а если не сравнивать ? не жалко тоже не согласен так как нужно любить УАЗ тогда таких мыслей в голову не приходит .про долеко не уедешь и на счет сна

буханка моего друга я себе делаю то же самое

0_7ad85_a722818a_L.jpg

0_7ad86_cbc7ff5c_L.jpg

мой первый УАЗка

осторожно цензура + 21

мой помощник и трудяга сейчас

0_79d44_f2015f69_L.jpg

Опубликовано

Такое же мнение и у нашего охотоведа раньше было, до того как он меня начал в разных местах встречать, куда сам с трудом на УАЗе забирался, после чего понял, что порой первое впечатление очень обманчиво.

Залесь в DELICA CLAB и посмотри на видео покатушки, может тоже мнение поменяеш.

была у меня делика и мнение у меня о ней не плохое, просто у каждой машины есть определенный предел движения по бездарожью и не более, если не говорить о переделе авто под бездорожье, да и понимание бездорожья у каждого свое в силу географической местности, неделю назад после дождя поехали на зорьку на эскудике , 300 метров с трассы свернули, спереди каша, товарищь- прорвемся! и в перед , как хлопнулись по двери и машину на раму посадили( оказалось до нас комбайн проходил все разворочил и колея караул и жижой ее затянуло) , потом вместо охоты 4 часа" прорывались" пока нас не вытащили, вот и вся зорька)))
Опубликовано

мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе

  • Старейшина форума
Опубликовано

мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе

если ехать со скоростью 60 на 5 передаче то может еще и умудритесь в 8 л уложиться.

а так лучшая экономия это не ездить вообще!!! :D :D :D

Опубликовано

карбюратор регулировал, бесполезно. а новый покупать не охота.

  • Старейшина форума
Опубликовано

расход у нивы в среднем 10 л

у меня стоит раздатка с отключением переднего моста,новый двигатель и новый карбюратор и то расход 10-11л

Опубликовано

карбюратор регулировал, бесполезно. а новый покупать не охота.

Главное что бы за заводские нормы не выходил. Сделаешь меньше, мотор в трудный момент не вытянет .
Опубликовано

а можно поставить ГБО :beach:

Опубликовано

мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе

Трубку сплющить надо...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Мужики! Не надо выпендриваться. Все надо называть своими иненами, без всяких сокращений и сленгов. Я нивы эксплуотирую более 10-ти лет, есть свой опыт и наработки. Но, сегодняшний сленг мне не понятен. Будем проще и доступнее.....

Опубликовано

мужики. как уменьшить расход топлива на ниве с 15 л. до 8 л. по трассе

Саня, это ты что-ли? Если ты про вашу белую спрашиваеш,то у нее с карбюратором нелады где то. Каратыш по трассе не должен столько кушать. Моя длинная тяжелей, и то по трассе 20 л. на 180 км. хватает. А 8 л. от нивы добиться я думаю не реально. (если только передок вообще снять с раздаткой, но это уже не нива).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...